ПРИНЦИП ДОМИНО (PRO) — уронить свой мот на припаркованный рядом, из-за чего тот тоже упал. (уронить таким образом 3 и более мотоцикла)
ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ: (2 варианта определения)
— негативные последствия обрыва цепи на большой скорости;
— двигаясь в колонне, упасть и собрать всех идущих следом.
Кстати, похожий участок дороги есть на трассе Пермь -> Казань на участке Зура — Игра. Только на твоём видео движение происходит только в горизонтальной плоскости, а там повороты сопряжены со спусками и подъёмами. Слегка разогнавшиеся могут получить дозу адреналина, а особо отчаянные и премию Дарвина.
Я однажды, в 2015 году, на маршруте Пермь -> Киров провафлил поворот в сторону Омутнинска. Пришлось ехать через Игру. А там на участке Яр — Фаленки дорога щебёночно-глиняная. Хоть и идеально ровная, 100 км/ч можно лететь, но после дождя она превратилась в каток и эти 35 км я, на сликовой резине, преодолел за 3 часа. Пока полз, перед носом на дорогу выскочил лось килограммов на 600. От такой неожиданности я чуть не выложил дорогу кирпичом.
уточнение:
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА — гонять на электробайке глядя на мотобратьев свысока, а на заправках и в местах длительных остановок слёзно умолять сотрудников дать доступ к розетке.
В РОССИЮ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕРИТЬ — купить байк собраный в России из китайских деталей под российским брендом, а потом всех убеждать что у тебя российский, а не китайский.
ДЕЖУРНЫЙ ПО ПРИКРЫТИЮ
Определение не сформулировал, просто расскажу историю. Ехали как-то колонной из пяти двухколёсных. Один без шлема (его и прикрывали), один на 150cc скутере (естессна без номеров, прикидывался полтинником), один со сложенным под хвост номером и двое без номеров (транзиты + ДКП). Тот, что без шлема сначала прятался за попутным автобусом, а потом ваще срулил в неизвестном направлении, а менты увязались за нами. Тот, что со сложенным номером, быстро поправил, сказав, что это при срабатывании подвески крепление номера загнуло, скутер убедил что у него полтинник, остальные просто показали транзиты ДКП и ПТС. Очевидно, менты решили, что за шлем штраф копеечный, а с толпы безномерных можно сорвать куш, потому за нами увязались.
ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ: (2 варианта определения)
— негативные последствия обрыва цепи на большой скорости;
— двигаясь в колонне, упасть и собрать всех идущих следом.
СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ — перевозить мотошину, надев на себя.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА — гонять на электробайке глядя на мотобратьев свысока, а на заправках и в местах длительных остановок слёзно умолять сотрудников дать доступ к розетке.
Определение не сформулировал, просто расскажу историю. Ехали как-то колонной из пяти двухколёсных. Один без шлема (его и прикрывали), один на 150cc скутере (естессна без номеров, прикидывался полтинником), один со сложенным под хвост номером и двое без номеров (транзиты + ДКП). Тот, что без шлема сначала прятался за попутным автобусом, а потом ваще срулил в неизвестном направлении, а менты увязались за нами. Тот, что со сложенным номером, быстро поправил, сказав, что это при срабатывании подвески крепление номера загнуло, скутер убедил что у него полтинник, остальные просто показали транзиты ДКП и ПТС. Очевидно, менты решили, что за шлем штраф копеечный, а с толпы безномерных можно сорвать куш, потому за нами увязались.