Любой общественный транспорт по всем положительным параметрам гораздо эффективнее личного.
По каким это «всем»? По эпидемиологической обстановке эффективнее? По нагрузке на организм? По относительной мобильности? По времени доступности? Что-то не видно от общественного большей эффективности хотя бы по этим направлениям. Юго-Восточная Азия наглядно показывает, что малокубатурные мотоциклы намного эффективнее.
RS50|TZR50|NSR50 80 (и даже 90) более-менее едут, но их что-то повально у школьников не видно. А старые япошки и новые 2Т китайцы ежели и осиливают разогнаться до 80, то на них в этот момент даже смотреть страшно, не то, что ехать.
если миллионы людей говорят что экип это нужная вещь, а дети на дорогах на скутерах без знаний — это не хорошо, то
Я в этом вопросе солидарен с Бертраном Расселом, который писал, что с учётом глупости большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна. Готов поспорить, что людей, не любящих мотоциклы, также большинство.
Ты считаешь что без экипа ездить это хорошо это свобода
Не-не-не. Я считаю, что ездить так, как хочется — это хорошо. Хоть в трусах, хоть в трёх слоях комбинезонов.
детишки на мопедах должны ездить если им это нравится не зная правил дорожного движения
Считаю, что дети должны иметь возможность ездить, а правила им должны объяснять родители. Я вообще не понимаю, как в 12-14 лет можно не знать основных правил. В моё время мы мелкими шкедами ездили на Ригах и гордились тем, что знаем знаки, разметку, приоритеты, приветствия дальнобоев, что вечером при встречном надо на ближний переключаться… Дети не дебилы, они всё, что надо, учат едва ли не быстрее взрослых.
Я в 16 закончил и уехал в институт. Почему не в 16? А среднее образование вообще в девятом классе оканчивается, так что кто-то и в 14 уже сваливает в какой-нибудь техникум или училище в другой город.
Они бывшими-то вообще бывают? Там такая система — вход рубль, выход три, захочешь — не уйдёшь.)) У меня, правда, есть знакомый подпол ФСБ в запасе, он из конторы перешёл в мэрию одного городка в МО (мэром, собственно).
Хм, но на велосипеде он таки может ездить с 14. Нестыковка.
Ну и среднее нарушение лежит в области КоАП, а не уголовки. Кроме того, если что, ответят родители, так что безнакзанности в любом случае нет.
Да, к англичанам тогда много хорошего прилетело.))
Но конкретно ракета с аватарки в Пендемюнде никогда не была, да и вообще в Германии, собственно, тоже. Это Гермес А-1, клон Вассерфаля, выполненный фирмой Дженерал Электрикс. Обитал, соответственно, где и положено — на полигоне Уайт Сендс Миссайл Рэйндж, Нью-Мексико.
Я в этом вопросе солидарен с Бертраном Расселом, который писал, что с учётом глупости большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна. Готов поспорить, что людей, не любящих мотоциклы, также большинство.
Не-не-не. Я считаю, что ездить так, как хочется — это хорошо. Хоть в трусах, хоть в трёх слоях комбинезонов.
Считаю, что дети должны иметь возможность ездить, а правила им должны объяснять родители. Я вообще не понимаю, как в 12-14 лет можно не знать основных правил. В моё время мы мелкими шкедами ездили на Ригах и гордились тем, что знаем знаки, разметку, приоритеты, приветствия дальнобоев, что вечером при встречном надо на ближний переключаться… Дети не дебилы, они всё, что надо, учат едва ли не быстрее взрослых.
Ну и среднее нарушение лежит в области КоАП, а не уголовки. Кроме того, если что, ответят родители, так что безнакзанности в любом случае нет.
Но конкретно ракета с аватарки в Пендемюнде никогда не была, да и вообще в Германии, собственно, тоже. Это Гермес А-1, клон Вассерфаля, выполненный фирмой Дженерал Электрикс. Обитал, соответственно, где и положено — на полигоне Уайт Сендс Миссайл Рэйндж, Нью-Мексико.