Я агрессивнее езжу, чем пилот с видео)) Для города одному эфки в принципе хватает, но во-первых рабочая зона с 5500 до 8000 оборотов, всего 2500, узенькая, надо лапкой щелкать, чтобы он ехал, а на низких до 3000 он демонстрирует вообще запредельную лень. Ну и с пассажиром динамика портится, конечно, хотя и не критично. Гонял и гонялся я на нем вполне неплохо, да ток тут выбор — или как робот щелкаешь туда-сюда, либо он едет ватно.
У нас в компании Дюки к F800 в соотношении 2:1, и их кличут табуретками и велосипедами)) Девочки берут его из-за массы и возможности разжать подвеску, чтобы опустить. Правда, F800 ниже с низким седлом, тут у него преимущество.
Сутенер тоже не мегапопулярный мопед-то)) А Гусь весит еще меньше, и подвеска у него лучше, и электроника вобщем-то тоже. Его и берут. А Хонду чет нет.
Назначением-то не разнятся при этом, комплектация и цена, как и характеристики — это параметры сравнения.
А с ценами да, забавно у нас. На улице в этом сезоне новых мотов в этом классе больше европейцев было уже по моим наблюдениям, смысла брать японский мопед дороже европейского почти никто не видит.
Внезапно да, по факту-то. Городские среднекубатурные нейкиды. К слову, из этих трех обычно и выбирают те, кто решился сесть не на классическую рядную четверку.
С 09 интересно было бы Нюду сравнить, жаль сняли ее, отличный мопед был.
Тупо нажимается, а не перераспределяет. Я указал на отличие, у японцев жестко срабатывает, допустим, один из задних поршней дополнительно, а два не могут.
На БМВ при нажатии на ручку тормоза АБС перераспределяет усилие на передние/задние тормоза сама динамически. На Фыжере у Ямахи похожая система, но там, емнип, просто в линии переднего тормоза поршни заднего частично включены, как в CBS у Хонды.
У F800R, я бы сказал, дофига длинная база даже, длиннее многих одноклассников, если не всех. Хотя рулится весьма неплохо при этом.
Ты забыл про полуинтегральную АБС упомянуть, на Ямаху, емнип, не ставят такую пока вообще никуда.
Я против 07 ездил на дорестайле, у него 87 лошадей. И у Ямахи масса меньше, т.е. в итоге мощностные коэффициенты 0.412 лс/кг и 0.45 лс/кг. Сравни с 0.6 у 09-го и скажи, кто к кому в итоге ближе?
А с ценами да, забавно у нас. На улице в этом сезоне новых мотов в этом классе больше европейцев было уже по моим наблюдениям, смысла брать японский мопед дороже европейского почти никто не видит.
С 09 интересно было бы Нюду сравнить, жаль сняли ее, отличный мопед был.
Ты забыл про полуинтегральную АБС упомянуть, на Ямаху, емнип, не ставят такую пока вообще никуда.