Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Мне нужен. Нафиг кардан?
0
wasserfall
Я агрессивнее езжу, чем пилот с видео)) Для города одному эфки в принципе хватает, но во-первых рабочая зона с 5500 до 8000 оборотов, всего 2500, узенькая, надо лапкой щелкать, чтобы он ехал, а на низких до 3000 он демонстрирует вообще запредельную лень. Ну и с пассажиром динамика портится, конечно, хотя и не критично. Гонял и гонялся я на нем вполне неплохо, да ток тут выбор — или как робот щелкаешь туда-сюда, либо он едет ватно.
-1
wasserfall
Там так и написано «сугубо с АБС»? Может там и масса есть, раз уж они до конца раздел заполнили?
0
wasserfall
Нашел с чем сравнить, у K1300 база длинная и развесовка дает выдавать больше момента на колесо без подъема передка. У Ямахи таких плюшек нет.
0
wasserfall
У нас в компании Дюки к F800 в соотношении 2:1, и их кличут табуретками и велосипедами)) Девочки берут его из-за массы и возможности разжать подвеску, чтобы опустить. Правда, F800 ниже с низким седлом, тут у него преимущество.
0
wasserfall
Сутенер тоже не мегапопулярный мопед-то)) А Гусь весит еще меньше, и подвеска у него лучше, и электроника вобщем-то тоже. Его и берут. А Хонду чет нет.
0
wasserfall
Откуда вестишки? Инфа 100%?
0
wasserfall
Интересный расчет. Да ток почему S1000R тяжелее S1000RR, например?
+1
wasserfall
А чего он так хреново продается? Может потому что слон весом 275 кило?
0
wasserfall
Ну выбирает большинство в итоге между 800 и Дюком)) Дюк был летом еще дешевле, поэтому часто побеждал в сравнении.
0
wasserfall
Назначением-то не разнятся при этом, комплектация и цена, как и характеристики — это параметры сравнения.
А с ценами да, забавно у нас. На улице в этом сезоне новых мотов в этом классе больше европейцев было уже по моим наблюдениям, смысла брать японский мопед дороже европейского почти никто не видит.
+1
wasserfall
А есть еще S1000R, это к слову о том, что проще взять МТ-10))
0
wasserfall
Внезапно да, по факту-то. Городские среднекубатурные нейкиды. К слову, из этих трех обычно и выбирают те, кто решился сесть не на классическую рядную четверку.

С 09 интересно было бы Нюду сравнить, жаль сняли ее, отличный мопед был.
0
wasserfall
Тупо нажимается, а не перераспределяет. Я указал на отличие, у японцев жестко срабатывает, допустим, один из задних поршней дополнительно, а два не могут.
0
wasserfall
Там не столько мозги, сколько весь модуль с гидравликой.
0
wasserfall
На БМВ при нажатии на ручку тормоза АБС перераспределяет усилие на передние/задние тормоза сама динамически. На Фыжере у Ямахи похожая система, но там, емнип, просто в линии переднего тормоза поршни заднего частично включены, как в CBS у Хонды.
0
wasserfall
У F800R, я бы сказал, дофига длинная база даже, длиннее многих одноклассников, если не всех. Хотя рулится весьма неплохо при этом.
Ты забыл про полуинтегральную АБС упомянуть, на Ямаху, емнип, не ставят такую пока вообще никуда.
0
wasserfall
Чет ничего особого не увидел на видео, что надо смотреть?
0
wasserfall
Я против 07 ездил на дорестайле, у него 87 лошадей. И у Ямахи масса меньше, т.е. в итоге мощностные коэффициенты 0.412 лс/кг и 0.45 лс/кг. Сравни с 0.6 у 09-го и скажи, кто к кому в итоге ближе?
0
wasserfall
Эм, я писал, что нашел ток 195 сухой массы у 10)) Или ты сейчас сравнил 164 полной и 195 сухой?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна