Вспоминая детсво проведённое на мопеде карпаты в степях проникся лёгкой ностальгией. Снова потянуло в степи и я задумался о покупке эндуро. Рассматривались почти все варианты, но акцент ставился на хонду. Среди 3х претендентов победила баха. Копя необходимую сумму постоянно смотрел варианты в инете. И в один прекрасный день мотоцикл был приобретён в Москве и отправлен ко мне в Астрахань. Первую неделю я с него вообще не слезал, а потом случилась неприятность. Делая ТО я сменил фильтр, масло, решил выкрутить свечу, а обратно вкрутить не смог. Резьба была «слизанна» и она за собой потянула переборку всего мотора. В целом весь мотор живой. Пока ждал прокладки и плиту сцепления, разобрал весь мотоцикл до винтика. Заменил почти все подшипники, сальники, всё что можно смазал. Малость переделал проводку в фарах. Теперь свет включается отдельно, добавлены доп фары, холодный белый светодиод. Выполнены они как фароскатель(стекло без ребрения) светят направленным пучком, чаще пользуюсь ими чем основными фарами. Установлена розетка прикуривателя, подогрев ручек (OXFORD) Сейчас устанавливаю электронный тахометр. Мотоцикл использую для поездок в степь, на барханы и по разлившимся низинам весной.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- XR250 Baja
- Год выпуска:
- 2002
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 250 см3
- Мощность:
- 28 л.с.
- Я называю его:
- баха
- Добавлен 25 декабря 2015 в 13:48