Итальянский скутер с 4-ех тактным движком от Piaggio название движка «Quasar» имеет очень похожего родственника «Madison 250», от которого отличается движком (на родственнике движок от Yamaha), наличием зеркал на руле, а не в пластике и еще многим другим.
Движок
Движок способен разогнать скутер до 130 км\ч, правда ехать на такой скорости некомфортно, из-за низкого ветрового «стекла» ветер дует прямо в шлем и шею, ну и управляемость на этой скорости тяжеловата :). Комфортный режим, на хорошей дороге, это 90-110 км\ч тут никаких нарицаний.
Габариты
Это большой скутер и довольно тяжелый для новичка (164 кг сухого веса), ширина 81 см, длина 207 см. В пробках его торчащие «ушки» (в них находятся передние указатели поворотов) заставляют лишний раз притормозить перед проездом мимо автомобильных зеркал. Тем не менее езда между рядов, через некоторое время не требует больших усилий (правда не везде пролезешь:)).
Управление
Чисто субъективное мнение — легкое. На нем удобно крутить восьмерки, проезжать змейку и другие элементы площадки. Также он легко ныряет в поворот, не требуется прилагать больших усилий к рулю, чтобы заставить байк наклониться.
Багажник
Конечно уступает флагманам макси, таким как silverwing 600 и тд. Но в подседельном пространстве помещается один интегральный шлем и еще остается место для всяких мелочей (инструменты, чехол для мотоцикла, перчатки). В комплекте с кофром позволяет отправиться на море с легким рюкзаком на плечах. Имеется бардачек в переднем щитке, а также в туннеле между ног водителя.
Топливо
Кушает 95 неэтилированный бензин. Объем бака 12 литров, из которых 2 литра — резерв.
Расход в городе получается 4.5 — 5 литров, по трассе 3.2 — 4 литра.
Личное мнение
Практичный, экономичный и шустрый аппарат (от машин со светофора отрывается легко). Для города с нормальным качеством дорог отличный выбор, а вот по разбитой дороге ездить некомфортно абсолютно. Ввиду эксклюзивности (очень редко попадается даже в Европе) запчасти на разборке, на такой аппарат, найти невероятно сложно. Из-за этого ремонт выходит в копеечку и в 2 недели ожидания запчастей. В обслуживании прост, требует только ровных рук и аккуратности с пластиком. Особого внимания требуют фары, т.к. из-за особенности конструкции, фары не выполнены в виде герметичного узла и на отражателях за год набирается много пыли и даже комаров :) как вариант может помочь банальная герметизация стыка между отражателем и стелком фары скотчем.
Движок
Движок способен разогнать скутер до 130 км\ч, правда ехать на такой скорости некомфортно, из-за низкого ветрового «стекла» ветер дует прямо в шлем и шею, ну и управляемость на этой скорости тяжеловата :). Комфортный режим, на хорошей дороге, это 90-110 км\ч тут никаких нарицаний.
Габариты
Это большой скутер и довольно тяжелый для новичка (164 кг сухого веса), ширина 81 см, длина 207 см. В пробках его торчащие «ушки» (в них находятся передние указатели поворотов) заставляют лишний раз притормозить перед проездом мимо автомобильных зеркал. Тем не менее езда между рядов, через некоторое время не требует больших усилий (правда не везде пролезешь:)).
Управление
Чисто субъективное мнение — легкое. На нем удобно крутить восьмерки, проезжать змейку и другие элементы площадки. Также он легко ныряет в поворот, не требуется прилагать больших усилий к рулю, чтобы заставить байк наклониться.
Багажник
Конечно уступает флагманам макси, таким как silverwing 600 и тд. Но в подседельном пространстве помещается один интегральный шлем и еще остается место для всяких мелочей (инструменты, чехол для мотоцикла, перчатки). В комплекте с кофром позволяет отправиться на море с легким рюкзаком на плечах. Имеется бардачек в переднем щитке, а также в туннеле между ног водителя.
Топливо
Кушает 95 неэтилированный бензин. Объем бака 12 литров, из которых 2 литра — резерв.
Расход в городе получается 4.5 — 5 литров, по трассе 3.2 — 4 литра.
Личное мнение
Практичный, экономичный и шустрый аппарат (от машин со светофора отрывается легко). Для города с нормальным качеством дорог отличный выбор, а вот по разбитой дороге ездить некомфортно абсолютно. Ввиду эксклюзивности (очень редко попадается даже в Европе) запчасти на разборке, на такой аппарат, найти невероятно сложно. Из-за этого ремонт выходит в копеечку и в 2 недели ожидания запчастей. В обслуживании прост, требует только ровных рук и аккуратности с пластиком. Особого внимания требуют фары, т.к. из-за особенности конструкции, фары не выполнены в виде герметичного узла и на отражателях за год набирается много пыли и даже комаров :) как вариант может помочь банальная герметизация стыка между отражателем и стелком фары скотчем.
- Производитель:
- Malaguti
- Модель:
- Madison 250 RS
- Год выпуска:
- 2005
- Год покупки:
- 2011
- Объем двигателя:
- 244 см3
- Мощность:
- 22 л.с.
- Я называю его:
- Гутик
- Добавлен 30 мая 2012 в 16:05