Никогда не водил скутер. В период когда продал один мотоцикл и не купил второй, было приобретено это чудо, служившее мне верой и правдой 3 года.
Для поездок в мегаполисе идеален, с парковкой нет проблем, бензин — нюхает, можно хранить хоть дома.
Купил случайно пересмотрев кучи хлама из контейнеров. Брал с рук. По виду был в хорошем состоянии, как показало вскрытие и внутри никаких проблем не было.
Скутер до меня проехал по одометру (цифровому) около 40.000 км — КАРЛ!!! Вот это японская надежность + водяной движок.
Я добавил ещё около 5000 км. Был полностью перебран друзьями скутеристами кроме поршневой. Заменены все подвески, подшипники, жидкости (тосол, масла) и фильтры, колодки, новая резина Метцелер. На нем стоял родной аккумулятор Яса, его так и не поменял, хотя проблемы с заводом бывали после длительного простоя, но кик решал все эти проблемы.). Стояла хитрая система Хонда Идл Стоп, она позволяла автоматически глушить на остановках двигатель для экономии (это пипец) бензина и заводила скутер сама при открытии газа. Я почти не пользовался т.к. в городе даже секундная задержка на светофоре опасна, а бензин этот скутер просто нюхал — полный бак 150 рублей и на неделю! )))
Продал другу, когда мне предложили купить мечту.
Для поездок в мегаполисе идеален, с парковкой нет проблем, бензин — нюхает, можно хранить хоть дома.
Купил случайно пересмотрев кучи хлама из контейнеров. Брал с рук. По виду был в хорошем состоянии, как показало вскрытие и внутри никаких проблем не было.
Скутер до меня проехал по одометру (цифровому) около 40.000 км — КАРЛ!!! Вот это японская надежность + водяной движок.
Я добавил ещё около 5000 км. Был полностью перебран друзьями скутеристами кроме поршневой. Заменены все подвески, подшипники, жидкости (тосол, масла) и фильтры, колодки, новая резина Метцелер. На нем стоял родной аккумулятор Яса, его так и не поменял, хотя проблемы с заводом бывали после длительного простоя, но кик решал все эти проблемы.). Стояла хитрая система Хонда Идл Стоп, она позволяла автоматически глушить на остановках двигатель для экономии (это пипец) бензина и заводила скутер сама при открытии газа. Я почти не пользовался т.к. в городе даже секундная задержка на светофоре опасна, а бензин этот скутер просто нюхал — полный бак 150 рублей и на неделю! )))
Продал другу, когда мне предложили купить мечту.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- Scoopy i S12
- Год выпуска:
- 2008
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 50 см3
- Мощность:
- 4 л.с.
- Я называю его:
- Scoopy
- Добавлен 5 марта 2016 в 20:43