После продажи мелкого мота, искал следующий. Банальный сиби 400 не хотелось. Мотоцикл купил так сказать сердцем и ушами.
Каталась девочка, был перекрашен в проф.салоне в красный с ксераликом, стоял карбоновый выхлоп KENZ SPORT. Мотоцикл был слегка задрочен, ну все таки года давали знать. Заводился всегда, была проблема с реле (заменил), поставил новый аккумулятор, на высоких оборотах жрал масло, стояли слайдеры — падал пару раз на небольшой скорости и ронял на месте.
Откатал два сезона — всего около 20.000 км. Гонял уже тогда с литрами и пр., на низах очень хорош, потом сдувался, вдвоем не ехал. Видно подустала поршневая, при вскрытии карбов, мастер удивлялся как они работают, резинки поплыли. Ничего не делал — скинул цену и продал.
Внешне очень красивый (эх если бы еще плуг поставить). Прощал любые шалости. Звук — просто бомба, многие думали, что объем больше. Ехал свои 180 км/ч запросто.
Каталась девочка, был перекрашен в проф.салоне в красный с ксераликом, стоял карбоновый выхлоп KENZ SPORT. Мотоцикл был слегка задрочен, ну все таки года давали знать. Заводился всегда, была проблема с реле (заменил), поставил новый аккумулятор, на высоких оборотах жрал масло, стояли слайдеры — падал пару раз на небольшой скорости и ронял на месте.
Откатал два сезона — всего около 20.000 км. Гонял уже тогда с литрами и пр., на низах очень хорош, потом сдувался, вдвоем не ехал. Видно подустала поршневая, при вскрытии карбов, мастер удивлялся как они работают, резинки поплыли. Ничего не делал — скинул цену и продал.
Внешне очень красивый (эх если бы еще плуг поставить). Прощал любые шалости. Звук — просто бомба, многие думали, что объем больше. Ехал свои 180 км/ч запросто.
- Добавлен 5 марта 2016 в 20:26