Является мотоциклом года 2006 в Индии. Надежен и прост как АК-47, в годы выпуска и продажи в России был прямым конкурентом YBR 125. Китай тогда не стоял рядом ни по уровню изготовления, ни по надежности.
Покупал для восстановления навыков управления. Мотоцикл был почти новым, стоял у мужика пенсионного возраста прямо в коридоре коммунальной квартиры.
Откатал на нем 2 сезона по 5.000 км. Ничего не ломалось. Внутрь не лазил, лил масло и бензин. Из доработок — спилил лапку переключения передач под пятку, один раз упал загнул дугу — сварил и покрасил из баллончика. Оставил только положительные эмоции, легок в управлении как велосипед, в городе пролезет в любую дырку, расход мизерный. Разгонялся до 120 км/ч.
Покупал для восстановления навыков управления. Мотоцикл был почти новым, стоял у мужика пенсионного возраста прямо в коридоре коммунальной квартиры.
Откатал на нем 2 сезона по 5.000 км. Ничего не ломалось. Внутрь не лазил, лил масло и бензин. Из доработок — спилил лапку переключения передач под пятку, один раз упал загнул дугу — сварил и покрасил из баллончика. Оставил только положительные эмоции, легок в управлении как велосипед, в городе пролезет в любую дырку, расход мизерный. Разгонялся до 120 км/ч.
- Производитель:
- TVS
- Модель:
- Apache RTR150
- Год выпуска:
- 2008
- Год покупки:
- 2010
- Объем двигателя:
- 150 см3
- Мощность:
- 13 л.с.
- Я называю его:
- Apache 150
- Добавлен 5 марта 2016 в 20:09