1. Заменен мотор (с 169fmm на zs177) соответственно все мозги и карбюратор
2. Переварены все крепления двигателя
3. Заменена частично проводка (взял готовую от Kayo T6)
4. Переделан воздушный фильтр (фильтр бокс остался прежним, но выход пришлось сделать в другую сторону, прокладывать и изготавливать новый коллектор фильтра(было несколько вариантов, в итоге остановился на сантехнической трубе диаметром 50мм и куском воздушного коллектора под 90градусов от ГАЗели того же диаметра.
5. Пришлось устанавливать радиатор, поскольку мотор водянка (взял за основу радиатор печку Дэу Нексии) пока что один, если что поставлю второй
6. Переделал маятник (пришлось его разрезать, затем развёрткой, развернуть на диаметр 28мм со штатных 26мм вроде, забыл) так как мотор имеет основное крепление через маятник соответственно пришлось менять подшипники в маятнике.
7. Пришлось заказывать ось маятника у токаря, так как штатной оси от Kayo T6 мне не хватило по длине Xr250r по шире будет))
8. Пришлось переделывать распорные втулки заднего колёса, чтобы добиться соосности ведущей и ведомой звезды.
9. Не много по воевал выпускным коллектором (из за рамы, выход от головы нового мотора не давал нормально установить штатный глушитель, пришлось не много его сточить под углом, (в месте сочленения коллектора и головы) дабы развернуть коллектор в нужную сторону)
10. Установил новую сальниковую цепь, посмотрим сколько проживет. также заказал ведомую звезду на 53 зуба(для мотопоходов)
11. Переделал правый пульт, теперь на стартер и на стоп двигатель идут две разные кнопки, в планах поставить короткоходную ручку газа, в ближайшем времени
12. Пересадили АКБ из штатного места в отсек с воздушным фильтром надо сказать так гораздо удобнее, воздуха кстати хватает вполне.
13. Пришлось подрихтовать бак с низу (задевал двигатель и не садился из-за этого на место)
14. Переделал фильтрующий элемент воздушного фильтра, чтобы было компактно но эффективно
15. Пришлось переделывать лапку тормоза заднего ( точнее механизм который фиксируется на шлицах, стачивать на 5мм примерно чтобы не цеплял маятник, мотор относительно штатного смещен на 8-10мм в правее
Это пожалуй пока все. Было много проблем, и многие работы дополнялись в процессе, так все и рассчитывалось, но все моменты к сожалению не учел, и из-за этого работы растянулись ровно на 1месяц а не на 2 недели как планировал, хотя я работал после работы так что времени и не было особо много свободного, но в итоге победил!
Получился отличный аппарат для свое класса, был успешно испытан сезоном по городу и бездорожью, а также успешно преодолел расстояние от Челябинска до Крыма и обратно без малого 6300км за 2 недели
2. Переварены все крепления двигателя
3. Заменена частично проводка (взял готовую от Kayo T6)
4. Переделан воздушный фильтр (фильтр бокс остался прежним, но выход пришлось сделать в другую сторону, прокладывать и изготавливать новый коллектор фильтра(было несколько вариантов, в итоге остановился на сантехнической трубе диаметром 50мм и куском воздушного коллектора под 90градусов от ГАЗели того же диаметра.
5. Пришлось устанавливать радиатор, поскольку мотор водянка (взял за основу радиатор печку Дэу Нексии) пока что один, если что поставлю второй
6. Переделал маятник (пришлось его разрезать, затем развёрткой, развернуть на диаметр 28мм со штатных 26мм вроде, забыл) так как мотор имеет основное крепление через маятник соответственно пришлось менять подшипники в маятнике.
7. Пришлось заказывать ось маятника у токаря, так как штатной оси от Kayo T6 мне не хватило по длине Xr250r по шире будет))
8. Пришлось переделывать распорные втулки заднего колёса, чтобы добиться соосности ведущей и ведомой звезды.
9. Не много по воевал выпускным коллектором (из за рамы, выход от головы нового мотора не давал нормально установить штатный глушитель, пришлось не много его сточить под углом, (в месте сочленения коллектора и головы) дабы развернуть коллектор в нужную сторону)
10. Установил новую сальниковую цепь, посмотрим сколько проживет. также заказал ведомую звезду на 53 зуба(для мотопоходов)
11. Переделал правый пульт, теперь на стартер и на стоп двигатель идут две разные кнопки, в планах поставить короткоходную ручку газа, в ближайшем времени
12. Пересадили АКБ из штатного места в отсек с воздушным фильтром надо сказать так гораздо удобнее, воздуха кстати хватает вполне.
13. Пришлось подрихтовать бак с низу (задевал двигатель и не садился из-за этого на место)
14. Переделал фильтрующий элемент воздушного фильтра, чтобы было компактно но эффективно
15. Пришлось переделывать лапку тормоза заднего ( точнее механизм который фиксируется на шлицах, стачивать на 5мм примерно чтобы не цеплял маятник, мотор относительно штатного смещен на 8-10мм в правее
Это пожалуй пока все. Было много проблем, и многие работы дополнялись в процессе, так все и рассчитывалось, но все моменты к сожалению не учел, и из-за этого работы растянулись ровно на 1месяц а не на 2 недели как планировал, хотя я работал после работы так что времени и не было особо много свободного, но в итоге победил!
Получился отличный аппарат для свое класса, был успешно испытан сезоном по городу и бездорожью, а также успешно преодолел расстояние от Челябинска до Крыма и обратно без малого 6300км за 2 недели
- Добавлен 31 января 2016 в 8:36