Купил с пробегом 9200 км, по ПТС я второй владелец. После RACERа — ракета! Очень нравится звук и «атлетичная фигура». Первые впечатления — это уже породистый МОТОЦИКЛ, тяжёлый, мощный(для меня). Пока привыкаю к нему. Всё время боюсь повредить «плуг». На поверхностях, которые в Севастополе называются «дороги» много гравия и песка, поэтому вкатываться буду помаленьку. О других впечатлениях говорить рано.
Спустя год.
Мопед по прежнему нравится эстетически, но не вполне подходит мне лично. За время пользования осознал, что устаю от его вождения. На нём трудно ехать неспешно и вальяжно, как мне нравится. Мот своим звуком, видом, посадкой провоцирует откручивать газ и валить. Может быть владельцам «литров» это покажется смешным, но всё же ехать он может очень бодро. Песнь, которую поёт при этом мотор вызывает в ораганизме обильное производство эндорфинов пополам с адреналином. И я понимаю, что риск попасть на нём в «халепу» в разы выше чем на моём VRX. Посадка у меня получается с лёгким наклоном и опорой на руки, что при длительной поездке утомляет. Упираться мошонкой в бак так же не доставляет особого кайфа. Ноги согнуты больше чем при посадке на «классике» (рост 183, но задние конечности длинные). Подвеска не для плохих дорог, на неровностях ощутимо потряхивает (хоть и распустил задний аморт почти до края).
Все эти переживания, ощущения и соображения, подвигают меня к мысли о продаже и покупке чего-то больше соответствующего моим предпочтениям. Хотя конечно когда смотрю на него со стороны, то сомнения одолевают ))) Хорош, зараза! И состояние нового, а за эти деньги «классика» в таком состоянии не купить.
Спустя год.
Мопед по прежнему нравится эстетически, но не вполне подходит мне лично. За время пользования осознал, что устаю от его вождения. На нём трудно ехать неспешно и вальяжно, как мне нравится. Мот своим звуком, видом, посадкой провоцирует откручивать газ и валить. Может быть владельцам «литров» это покажется смешным, но всё же ехать он может очень бодро. Песнь, которую поёт при этом мотор вызывает в ораганизме обильное производство эндорфинов пополам с адреналином. И я понимаю, что риск попасть на нём в «халепу» в разы выше чем на моём VRX. Посадка у меня получается с лёгким наклоном и опорой на руки, что при длительной поездке утомляет. Упираться мошонкой в бак так же не доставляет особого кайфа. Ноги согнуты больше чем при посадке на «классике» (рост 183, но задние конечности длинные). Подвеска не для плохих дорог, на неровностях ощутимо потряхивает (хоть и распустил задний аморт почти до края).
Все эти переживания, ощущения и соображения, подвигают меня к мысли о продаже и покупке чего-то больше соответствующего моим предпочтениям. Хотя конечно когда смотрю на него со стороны, то сомнения одолевают ))) Хорош, зараза! И состояние нового, а за эти деньги «классика» в таком состоянии не купить.
- Добавлен 25 января 2016 в 19:49