Тяга на низах, в тоже время плавная и предсказуемая (но максимальный крутящий уже на 7000, а мощность на 9000).
Рулится легко, без особых усилий, центр тяжести чуть ниже спортбайковского (веса в нем чуть меньше 200 кг, 193 если по паспорту).
Мне показался очень комфортным, сидишь почти ровно не напрягаясь, вибраций сильных не заметил (эргономика туриста, с лёгким наклоном спорта).
По мелочи, со слов владельцев: при езде с пассажиром склонен козлить (прямая посадка смещает центр массы несколько назад, а тут ещё и пассажир на попе).
Европейский вариант (раздушен).
Рулится легко, без особых усилий, центр тяжести чуть ниже спортбайковского (веса в нем чуть меньше 200 кг, 193 если по паспорту).
Мне показался очень комфортным, сидишь почти ровно не напрягаясь, вибраций сильных не заметил (эргономика туриста, с лёгким наклоном спорта).
По мелочи, со слов владельцев: при езде с пассажиром склонен козлить (прямая посадка смещает центр массы несколько назад, а тут ещё и пассажир на попе).
Европейский вариант (раздушен).
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VTR1000F Firestorm
- Год выпуска:
- 1998
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 1000 см3
- Мощность:
- 110 л.с.
- Я называю его:
- Ватрушка
- Добавлен 16 мая 2012 в 10:50