Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Увидел и сразу понял, что когда-нибудь его обязательно куплю, ну собственно так и произошло пол года спустя!

Мотоцикл, очень мощный, в мокрую погоду за ручкой газа нужно следить очень внимательно, т.к колесо срывает на первых трёх передачах. Но нельзя сказать, что бешеных лошадок нельзя обуздать, напротив, все очень предсказуемо и дозируемо, поэтому на мотоцикле также приятно ехать плавно и степенно, периодически давая знать окружающим, что за зверь под вами.

Тормоза — отличные, жаль не хватает АБС, которое может быть и не очень было нужно на моем прежнем мотоцикле в виду ватных тормозов, на этом же агрегате я бы не отказался иметь.

Про подвески пишут, что они — архаичные, т.е не моноамортизатор, пока что меня это не особенно задевает!

Вообще мотоцикл производит впечатление очень крепкого, сбитого и добротного мотоцикла. В виду наличия воздушно-маслянного охлаждения, двигатель работает шумновато, но после прогрева, рабочие части выходят на рабочий режим и паразитные звуки пропадают. Сиденье достаточно широкое, что будет приятно как пилоту, так и пассажиру.

Далее, я планирую написать пост, а пока что все! Да, первый расход показал 8 л на 100 км в городском рваном режиме.
Производитель:
Yamaha
Модель:
XJR1300
Год выпуска:
2008
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
1300 см3
Мощность:
100 л.с.
Я называю его:
Пока нет
  • Добавлен 3 сентября 2015 в 23:18
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна