Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 10:28
Ну, если честно, за 4 года всего 1 раз пользовались, и то потому что там между заправками было почти 400 км. А так у меня бензовоз и косметичка с собой- Африка))))))))))
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 10:26
Да, Шерпа для девочки очень хорошая учебка, и Сероу еще :)
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 10:25
Ну я вот так посчитала, и решила, что на универсалке я везде где мне надо проезжаю, комплект Аэрси стоит 5 тыщ, и снашивается долго))зачем платить больше, если у меня обычно больше асфальтовых перегонов))) а на том же Геомаксе в дождь как на коньках))))
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 10:18
Спасибо!)
А я не смотрела сами аукционы, но 4 года над все ввезенные Шерпы были конфетками просто в большинстве своем, даже древнего года, но много «американок» было. Моя тоже пришла в характерном эндуро-тюнинге, но в целом очень здорова.
+1
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 0:49
Спасибо за пожелания!)
По расходникам и запчастям пока проблем особо не испытывала. Расходники вообще почти всегда есть в крупных мотомагазинах, более сложные вещи мегазипы, вемото и пр. ебеи закрывают на раз-два.
Ценник в большинстве оч. комфортный, сам мотоцикл очень понятный в обслуживании.
0
traschik
  • traschik
  • 23 сентября 2015 в 0:20
ну, я не знала, как еще корректно этот звук обозначить))))
+1
traschik
  • traschik
  • 22 сентября 2015 в 23:31
Спасибо! Буду стараться))
+1
traschik
  • traschik
  • 22 сентября 2015 в 22:48
Легко путешествую-это ты загнул))) Обычно я преодолеваю, терплю холод, боль, унижение и порывистый ветер!)))))
0
traschik
  • traschik
  • 22 сентября 2015 в 22:09
В горах особенно хорошо) Серов вообще аналог, но на пол-пони мощность поменьше) но зато подвеска мне показалась чуть пожестче, но если уж совсем чуть-чуть.
0
traschik
  • traschik
  • 22 сентября 2015 в 12:43
Айрохи, говорят, легкие… но там стоимость такая, что я в ужасе, а отзывы неоднозначные, поэтому я пока со штырьками на ювексе поборюсь)))))).
0
traschik
  • traschik
  • 22 сентября 2015 в 12:40
в шлеме не видно, что красотка))пусть верят на слово)))
0
traschik
  • traschik
  • 22 сентября 2015 в 12:36
нигде не нашла, сколько он весит)))) я уже лет 5 в карбоновых езжу)) ватсон без трубки уже не мог)))))))))
0
traschik
  • traschik
  • 22 сентября 2015 в 12:31
а на меня Шоэ не сел))))))) все мерить надо, в общем)) но после карбона я уже фига два на себя напялю больше 1 кг шлемак, круг сужается сразу))
+1
traschik
  • traschik
  • 22 сентября 2015 в 12:08
Это шлем-трансформер. Снимается козырек, убирается визор-это для кроссовых покатух. Из-за этого все проблемы. Штырьки, держащие визор, пару раз у меня отваливались сами, т.к.умеют раскручиваться из-за поднял/опустил визор, надо всегда их проверять. Если снимаешь козырек, то визор оч. неплотно прилегает и в зависимости от типа ветрозащиты мота дичайше дребезжит)))я приклеиваю в таких случаях на армир.скотч)) А еще обратно закрутить эти штырьки целая история)))) Визор не плотно прилегает при полном закрытии-это общая проблема Ювексов. Мелоч, а оч. доставляет. Ну и т.к. карбон оч. тонкий, то он шумный довольно. Но в целом отличная вентиляция, регулируемый козырек и оч. легкий сам, внутренник самый удобный из всех эндуро-шлемов, а за те деньги, которые он стоил-это просто подарок)
0
traschik
  • traschik
  • 22 сентября 2015 в 11:54
у нее есть некоторые особенности, которые мне очень иногда мешают) но я прощаю, плюсы перевешивают)
0
traschik
  • traschik
  • 22 сентября 2015 в 11:24
Ювекс делает этот же шлем для Луиса)))) он такой же))правда, название у него шибко смешное…
0
traschik
  • traschik
  • 22 сентября 2015 в 11:00
У меня Uvex Enduro Carbon. Если нужно, могу рассказать подробнее)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна