Ну, если честно, за 4 года всего 1 раз пользовались, и то потому что там между заправками было почти 400 км. А так у меня бензовоз и косметичка с собой- Африка))))))))))
Ну я вот так посчитала, и решила, что на универсалке я везде где мне надо проезжаю, комплект Аэрси стоит 5 тыщ, и снашивается долго))зачем платить больше, если у меня обычно больше асфальтовых перегонов))) а на том же Геомаксе в дождь как на коньках))))
Спасибо!)
А я не смотрела сами аукционы, но 4 года над все ввезенные Шерпы были конфетками просто в большинстве своем, даже древнего года, но много «американок» было. Моя тоже пришла в характерном эндуро-тюнинге, но в целом очень здорова.
Спасибо за пожелания!)
По расходникам и запчастям пока проблем особо не испытывала. Расходники вообще почти всегда есть в крупных мотомагазинах, более сложные вещи мегазипы, вемото и пр. ебеи закрывают на раз-два.
Ценник в большинстве оч. комфортный, сам мотоцикл очень понятный в обслуживании.
В горах особенно хорошо) Серов вообще аналог, но на пол-пони мощность поменьше) но зато подвеска мне показалась чуть пожестче, но если уж совсем чуть-чуть.
Это шлем-трансформер. Снимается козырек, убирается визор-это для кроссовых покатух. Из-за этого все проблемы. Штырьки, держащие визор, пару раз у меня отваливались сами, т.к.умеют раскручиваться из-за поднял/опустил визор, надо всегда их проверять. Если снимаешь козырек, то визор оч. неплотно прилегает и в зависимости от типа ветрозащиты мота дичайше дребезжит)))я приклеиваю в таких случаях на армир.скотч)) А еще обратно закрутить эти штырьки целая история)))) Визор не плотно прилегает при полном закрытии-это общая проблема Ювексов. Мелоч, а оч. доставляет. Ну и т.к. карбон оч. тонкий, то он шумный довольно. Но в целом отличная вентиляция, регулируемый козырек и оч. легкий сам, внутренник самый удобный из всех эндуро-шлемов, а за те деньги, которые он стоил-это просто подарок)
А я не смотрела сами аукционы, но 4 года над все ввезенные Шерпы были конфетками просто в большинстве своем, даже древнего года, но много «американок» было. Моя тоже пришла в характерном эндуро-тюнинге, но в целом очень здорова.
По расходникам и запчастям пока проблем особо не испытывала. Расходники вообще почти всегда есть в крупных мотомагазинах, более сложные вещи мегазипы, вемото и пр. ебеи закрывают на раз-два.
Ценник в большинстве оч. комфортный, сам мотоцикл очень понятный в обслуживании.