14 октября 2014 приобрел из проверенных рук, у друга, почти сразу после обкатки, у друга еще три мота поэтому ему было не жалко. Пробег 4200, ждем весну)
История мота:
Куплен в салоне 1 июля 2013, увешан весь тюнингом. Интересная система выбора мощности из 4 -х вариантов offroad 100 лс, urban 100 лс, touring 150 лс с ограничениями and sport 150 лс
Присмотрелся к мотику получше, сначала ездил по городу в режиме URBAN и не менял ничего, вполне его хватает, недавно опробовал еще два режима offroad и touring. OFFROAD позволяет заднему колесу пробуксовывать и не придушивает двигатель, в принципе удобно, использовал его когда грунтовую дорогу до дачи размочили дожди.в целом все предсказуемо.
Режим TOURING, а это прибавка до 150 лошадей, ощущается очень сильно, появляется подхват после 6000 оборотов, тянет очень хорошо, обгоны по трассе занимают доли секунды. Использование этого режима в городе довольно опасно, скорость нарастает достаточно быстро, часто на спидометре светятся цифры под 170, и тормозов перестает хватать. Вообщем для города подходит URBAN, его более чем достаточно.
Интересен переход с TOURING обратно на URBAN, как будто вешают тебе прицеп сзади )
Режим спорт пока не трогал, на touring максимально разгонял до 231 км на трассе. На URBAN максимальная скорость около 210.
История мота:
Куплен в салоне 1 июля 2013, увешан весь тюнингом. Интересная система выбора мощности из 4 -х вариантов offroad 100 лс, urban 100 лс, touring 150 лс с ограничениями and sport 150 лс
Присмотрелся к мотику получше, сначала ездил по городу в режиме URBAN и не менял ничего, вполне его хватает, недавно опробовал еще два режима offroad и touring. OFFROAD позволяет заднему колесу пробуксовывать и не придушивает двигатель, в принципе удобно, использовал его когда грунтовую дорогу до дачи размочили дожди.в целом все предсказуемо.
Режим TOURING, а это прибавка до 150 лошадей, ощущается очень сильно, появляется подхват после 6000 оборотов, тянет очень хорошо, обгоны по трассе занимают доли секунды. Использование этого режима в городе довольно опасно, скорость нарастает достаточно быстро, часто на спидометре светятся цифры под 170, и тормозов перестает хватать. Вообщем для города подходит URBAN, его более чем достаточно.
Интересен переход с TOURING обратно на URBAN, как будто вешают тебе прицеп сзади )
Режим спорт пока не трогал, на touring максимально разгонял до 231 км на трассе. На URBAN максимальная скорость около 210.
- Производитель:
- Ducati
- Модель:
- Multistrada 1200
- Год выпуска:
- 2012
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 1200 см3
- Мощность:
- 150 л.с.
- Я называю его:
- Мультик
- Добавлен 17 октября 2014 в 15:16