Построен на базе классического м72, которому больше 60ти лет. Звучит как трактор, едет как трактор, пахнет как трактор, никаких электронных побрякушек, никакой пластмассы, никакой китайщины. Настоящий, честный, железный.
Рама и вилка — м72н, отрезано все лишнее, занижено, задняя часть расширена под широкое колесо. Передняя вилка вывернута рычагами наружу.
Все сальники и подшипники заменены, поршневая новая с консервации, хранилась в пушечном сале.
Заднее крыло — это переднее от старого восхода, доработано.
Передний обод — это заднее колесо от вулкана 800, с барабаном. Задний обод от Днепра. Редуктор же — симбиоз урала, эмки и днепра.
Руль 32мм сделан с нуля. Ручки сцепления и тормоза — литье. Выхлоп — ручная работа нержавейка , флейты вживлены внутрь. Звук сочный. Подножки и лапки — сняты с харлея. Бензобак — 7л от спортстера (единственная каталожная деталь). Седло — ручная работа, кожа. Крышка воздушного фильтра — это решетка с передней фары тоже трофейная с харлея, крепления аккумулятора от барабанной установки.
Картер доработан, распилен, посадка генератора вварена от нового урала, чтобы генератор denso на 12в с кавы встал без проставок. Текстура двигателя рождалась 2 недели — чеканка маленьким молотком. Отчеканены также ручки, крышка бака, всякие мелкие деетали, даже седло для единства имеет идентичную фактуру.
Передняя оптика — танковая фара с лампой h4, задняя — газ 69.
Карбы -к68, Топливо аи76, запах батиного гаража. (Найти без проблем, заправок много, проследите где кормятся все городские пазики).
Рама и вилка — м72н, отрезано все лишнее, занижено, задняя часть расширена под широкое колесо. Передняя вилка вывернута рычагами наружу.
Все сальники и подшипники заменены, поршневая новая с консервации, хранилась в пушечном сале.
Заднее крыло — это переднее от старого восхода, доработано.
Передний обод — это заднее колесо от вулкана 800, с барабаном. Задний обод от Днепра. Редуктор же — симбиоз урала, эмки и днепра.
Руль 32мм сделан с нуля. Ручки сцепления и тормоза — литье. Выхлоп — ручная работа нержавейка , флейты вживлены внутрь. Звук сочный. Подножки и лапки — сняты с харлея. Бензобак — 7л от спортстера (единственная каталожная деталь). Седло — ручная работа, кожа. Крышка воздушного фильтра — это решетка с передней фары тоже трофейная с харлея, крепления аккумулятора от барабанной установки.
Картер доработан, распилен, посадка генератора вварена от нового урала, чтобы генератор denso на 12в с кавы встал без проставок. Текстура двигателя рождалась 2 недели — чеканка маленьким молотком. Отчеканены также ручки, крышка бака, всякие мелкие деетали, даже седло для единства имеет идентичную фактуру.
Передняя оптика — танковая фара с лампой h4, задняя — газ 69.
Карбы -к68, Топливо аи76, запах батиного гаража. (Найти без проблем, заправок много, проследите где кормятся все городские пазики).
- Добавлен 21 октября 2017 в 10:26