Второй мотоцикл. После ямахи, более высокий центр тяжести — повороты накатом с пассажиром труднее проходить, подламывает в пробках это проблема. Широкий руль — желание обрезать, особенно после установки защиты рук. Рост у меня 183 см и дотягиваюсь только носками, вся стопа не встает. Вибрация, но к ней привыкаешь. Тормоза не внятные, хотя с чем сравнивать. В планах замена колодок на синтетику, армированные шланги. Качество исполнения чуть хуже по материалам и инженерной работе, но все доводится руками). Ветрозащита требует доработки, большого гиви стекла мне не хватает(. На жиже в грязи тяжело из за веса.
Из плюсов тот же просвет, при съезде с бардюров не задумываешься о высоте, если только они не огромные. Более приятная полка момента. Больше тюнинга по сравнению с некро-часотками. Изменения в настройках подвески сильно влияют на поведение мотоцикла, попробуйте сделать пот себя обязательно! Более жесткая рама и конструкция маятника по сравнению с fz400.
Из плюсов тот же просвет, при съезде с бардюров не задумываешься о высоте, если только они не огромные. Более приятная полка момента. Больше тюнинга по сравнению с некро-часотками. Изменения в настройках подвески сильно влияют на поведение мотоцикла, попробуйте сделать пот себя обязательно! Более жесткая рама и конструкция маятника по сравнению с fz400.
- Добавлен 7 февраля 2015 в 19:49