Японец. Увидел статью про него в журнале «Мото» и влюбился. Мечтал о нем 6 долгих лет.
И вот, как-то летом я пригнал из Самары «двенашку». Пригнал для себя, хотел машинку посвежее. «Девятку», на кой до этого ездил собирался продавать. Но тут случилось нечто невероятное: мне сказали, что некто хочет поменять свой V-Max на машину, возможно отечественную. Я не упустил шанса поближе познакомится со своей давней мечтой и назначил встречу со смотринами. К тому времени у 12-шки съело зубья ремня ГРМ и загнуло клапана. Она стояла мёртвым грузом во дворе. На смотрины я поехал на девятке.
До этого я никогда даже не сидел на Максе. Первые ощущения оправдали все мои ожидания, мотоцикл вызывал у меня необычайную бурю эмоций. Один вид его вызывал и восторг и страх и желание. Звук выхлопа двух прямотоков эхом разносился вокруг и отдавался в груди низкочастотными колебаниями. Открутив ручку газа, я понял, что за этими «чопперными» холостыми прячется неистовая мощь. Звук напоминал американские маскл-кары. Конечно, хотелось прокатиться. Хоть и на месте пассажира, но всё же мне удалось прочувствовать его нрав. Тогда я уже был уверен, что он станет моим.
Девятки естественно на обмен не хватило, и я поменялся на сломанную 12-шку (поломка никого не смущала, т.к. оба мы разбирались в движках).
Наконец я сам сел за руль своего мотоцикла. Прогрел, выехал из гаражей. Прямая, метрах в двухстах горит зелёный, в голове мысль: «успею?». Вторая передача, выкручиваю газ на 50%, и все сомнения улетучиваются. Третья — 120, всё, тормозим, поворот. Тяжёл… Мой вес 56 кг, но после урала М66 72 года, 300 кг японского металла с американским характером неплохо управляются =)
Вот я с нетерпением жду начала сезона, готовлюсь понемногу. Эксплуатировал я его совсем немного, так что рассказать особо нечего. Так, первые впечатления…
И вот, как-то летом я пригнал из Самары «двенашку». Пригнал для себя, хотел машинку посвежее. «Девятку», на кой до этого ездил собирался продавать. Но тут случилось нечто невероятное: мне сказали, что некто хочет поменять свой V-Max на машину, возможно отечественную. Я не упустил шанса поближе познакомится со своей давней мечтой и назначил встречу со смотринами. К тому времени у 12-шки съело зубья ремня ГРМ и загнуло клапана. Она стояла мёртвым грузом во дворе. На смотрины я поехал на девятке.
До этого я никогда даже не сидел на Максе. Первые ощущения оправдали все мои ожидания, мотоцикл вызывал у меня необычайную бурю эмоций. Один вид его вызывал и восторг и страх и желание. Звук выхлопа двух прямотоков эхом разносился вокруг и отдавался в груди низкочастотными колебаниями. Открутив ручку газа, я понял, что за этими «чопперными» холостыми прячется неистовая мощь. Звук напоминал американские маскл-кары. Конечно, хотелось прокатиться. Хоть и на месте пассажира, но всё же мне удалось прочувствовать его нрав. Тогда я уже был уверен, что он станет моим.
Девятки естественно на обмен не хватило, и я поменялся на сломанную 12-шку (поломка никого не смущала, т.к. оба мы разбирались в движках).
Наконец я сам сел за руль своего мотоцикла. Прогрел, выехал из гаражей. Прямая, метрах в двухстах горит зелёный, в голове мысль: «успею?». Вторая передача, выкручиваю газ на 50%, и все сомнения улетучиваются. Третья — 120, всё, тормозим, поворот. Тяжёл… Мой вес 56 кг, но после урала М66 72 года, 300 кг японского металла с американским характером неплохо управляются =)
Вот я с нетерпением жду начала сезона, готовлюсь понемногу. Эксплуатировал я его совсем немного, так что рассказать особо нечего. Так, первые впечатления…
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- VMX1200 V-MAX
- Год выпуска:
- 1996
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 1200 см3
- Мощность:
- 98 л.с.
- Я называю его:
- Максик
- Добавлен 30 января 2013 в 13:41