Kawasaki Eliminator ZL400 был моим вторым мотоциклом после Sym XS125-k. Уже не китай, а настоящий, правда старый, но всё еще японец! Отличие этого моца от всех других — он выглядит, как чоппер, но с рядным двигателем от спортивного Kawasaki GPZ400. Так что на светофоре никто не ожидает от старого чоппера такой гонки =)
Разгон после Sym — опупенный. Максималка — так и не замерил… Страшно блин, а я не гонщик.
По моцу — плановая замена расходников. Замечено было, что когда-то вскипел аккумулятор и кислота вылилась прямо на контакты какого-то реле и расплавила их без права рассоединения. На скорость это не влияло, так что оставил на месте.Далее возникла проблема с глушением двигателя на ходу. Выяснено опытным путем, что кнопка блокировки двигателя сгнила, и пришлось спаять её напрямую. Покупать пульт ради кнопки, которая не нужна — смысл? Ну и пришел конец мозгам, от старости походу, пришлось раскошелится на новый…
Отличие этого моца от всех остальных — оригинальная спинка. Такая только у меня, и у Майкла… нет, только у меня!
Подведу итог: отличный моц за свои деньги, ездить и ездить ещё… Но, подвернулся отличный вариант нового мотоцикла, и этот был продан 17.07.2014
Разгон после Sym — опупенный. Максималка — так и не замерил… Страшно блин, а я не гонщик.
По моцу — плановая замена расходников. Замечено было, что когда-то вскипел аккумулятор и кислота вылилась прямо на контакты какого-то реле и расплавила их без права рассоединения. На скорость это не влияло, так что оставил на месте.Далее возникла проблема с глушением двигателя на ходу. Выяснено опытным путем, что кнопка блокировки двигателя сгнила, и пришлось спаять её напрямую. Покупать пульт ради кнопки, которая не нужна — смысл? Ну и пришел конец мозгам, от старости походу, пришлось раскошелится на новый…
Отличие этого моца от всех остальных — оригинальная спинка. Такая только у меня, и у Майкла… нет, только у меня!
Подведу итог: отличный моц за свои деньги, ездить и ездить ещё… Но, подвернулся отличный вариант нового мотоцикла, и этот был продан 17.07.2014
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- ZL400 Eliminator
- Год выпуска:
- 1997
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 400 см3
- Мощность:
- 54 л.с.
- Я называю его:
- Элим
- Добавлен 11 сентября 2014 в 17:32