Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki Eliminator ZL400 был моим вторым мотоциклом после Sym XS125-k. Уже не китай, а настоящий, правда старый, но всё еще японец! Отличие этого моца от всех других — он выглядит, как чоппер, но с рядным двигателем от спортивного Kawasaki GPZ400. Так что на светофоре никто не ожидает от старого чоппера такой гонки =)

Разгон после Sym — опупенный. Максималка — так и не замерил… Страшно блин, а я не гонщик.

По моцу — плановая замена расходников. Замечено было, что когда-то вскипел аккумулятор и кислота вылилась прямо на контакты какого-то реле и расплавила их без права рассоединения. На скорость это не влияло, так что оставил на месте.Далее возникла проблема с глушением двигателя на ходу. Выяснено опытным путем, что кнопка блокировки двигателя сгнила, и пришлось спаять её напрямую. Покупать пульт ради кнопки, которая не нужна — смысл? Ну и пришел конец мозгам, от старости походу, пришлось раскошелится на новый…

Отличие этого моца от всех остальных — оригинальная спинка. Такая только у меня, и у Майкла… нет, только у меня!

Подведу итог: отличный моц за свои деньги, ездить и ездить ещё… Но, подвернулся отличный вариант нового мотоцикла, и этот был продан 17.07.2014
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZL400 Eliminator
Год выпуска:
1997
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
54 л.с.
Я называю его:
Элим
  • Добавлен 11 сентября 2014 в 17:32
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна