Мой первый скутер. Был куплен на даче в городе Сергиев-Посад. Знания скутеров было ноль, ездить не умел, поэтому сев возле магазина и попытавшись прокатиться — чуть не разложился =))) Далее уехал на нем в Москву и ездил уже здесь по пробкам и на сходках. Были проведены улучшения: Поставлен комплект malossi (вариатор, сцепление, ремень) и мопед запел уже лучше. Глушак прогорел один раз и был заменен на маленький от какого-то японца.
Также была заменена фара с черной на серебристую, т.к. в оригинале были одна ближний, вторая дальний. В новой же сразу светили обе. Впоследствии по кругу все лампы, в т.ч. и головной свет, были заменены на диоды. Приборка была разобрана и переподсвечена красным. Встроил прикуриватель и блокировку двигателя на отдельную кнопку.
САМЫМ главным, чем я горжусь, т.к. было выполнено первый раз и просто ИДЕАЛЬНО — подсветка днища. Никаких колхозных проводов, все точно вымерено и впаяно, как стоковая! Также поставил музыкальные зеркала, которые играли без сбоев.
Были и поломки, но по мелочи — например электроклапан обогатителя смеси я менял 3 раза, т.к. первый сломался и застрял в карбе, а второй и третий я сувал сверху куска от старого, оставшегося в карбе, и не мог понять — почему они дохнут)))) В итоге запчасть извлекли и всё пошло по маслу.
Еще на этом мопеде была моя первая и удачная авария: я, отвлекшись, влетел в зад ваз2111. Повезло, т.к. этот чувак ехал из магазина с новым задним бампером на крыше, а самого заднего бампера у него не стояло, и я напоролся как раз на то место под бампером. Отпустил с миром, т.к. ехал в сервис ставить новый :D У меня полопался пластик, который я удачно склеил вечером, покрасил, и уже утром поставил и поехал на учебу — стало лучше, чем было =)))
Потом были еще поездки на дачу, были поездки в ПОЕЗДЕ от контроллеров, были поездки на тросе, переделки всего и вся…
Если коротко: на нем я разработал все свои навыки в колхоз тюнинге, работе с электрикой и всякими электросхемами. Никогда его не забуду =) На замену пришел Stels Vortex 150, о нём будет далее…
Также была заменена фара с черной на серебристую, т.к. в оригинале были одна ближний, вторая дальний. В новой же сразу светили обе. Впоследствии по кругу все лампы, в т.ч. и головной свет, были заменены на диоды. Приборка была разобрана и переподсвечена красным. Встроил прикуриватель и блокировку двигателя на отдельную кнопку.
САМЫМ главным, чем я горжусь, т.к. было выполнено первый раз и просто ИДЕАЛЬНО — подсветка днища. Никаких колхозных проводов, все точно вымерено и впаяно, как стоковая! Также поставил музыкальные зеркала, которые играли без сбоев.
Были и поломки, но по мелочи — например электроклапан обогатителя смеси я менял 3 раза, т.к. первый сломался и застрял в карбе, а второй и третий я сувал сверху куска от старого, оставшегося в карбе, и не мог понять — почему они дохнут)))) В итоге запчасть извлекли и всё пошло по маслу.
Еще на этом мопеде была моя первая и удачная авария: я, отвлекшись, влетел в зад ваз2111. Повезло, т.к. этот чувак ехал из магазина с новым задним бампером на крыше, а самого заднего бампера у него не стояло, и я напоролся как раз на то место под бампером. Отпустил с миром, т.к. ехал в сервис ставить новый :D У меня полопался пластик, который я удачно склеил вечером, покрасил, и уже утром поставил и поехал на учебу — стало лучше, чем было =)))
Потом были еще поездки на дачу, были поездки в ПОЕЗДЕ от контроллеров, были поездки на тросе, переделки всего и вся…
Если коротко: на нем я разработал все свои навыки в колхоз тюнинге, работе с электрикой и всякими электросхемами. Никогда его не забуду =) На замену пришел Stels Vortex 150, о нём будет далее…
- Производитель:
- Patron
- Модель:
- Dinamit 50
- Год выпуска:
- 2009
- Год покупки:
- 2009
- Объем двигателя:
- 50 см3
- Мощность:
- 4 л.с.
- Я называю его:
- Военник
- Добавлен 11 сентября 2014 в 17:21