Проект на основе Honda NX650 Dominator.
Мотоцикл на каждый день в минималистичном стиле классической мотоциклетной школы, легкий, узкий, с отличными низами и звуком.
Вес – 142 килограмма.
Рама.
Сварен новый подрамник, сварено новое крепление для аккумулятора для понижения центра тяжести. Всё желез окрашено порошком по высшему классу.
Бензобак сделан из специальной ПВЭ смолы и ткани, по советам яхтсменов, которые делают из неё свои бензобаки, проведена система снятия статического электричества и выведена на раму. Крышка Бензобака алюминиевая со специальным ключом, бензокран стоковый с заменённой прокладкой.
Задний горб также из стеклопластика, не подверженного деградации от ультрафиолета. Пластику, возможно, нужна малярка.
Двигатель.
В ОТС, взят с Honda XR650L 2011 года. Полностью обслужен (проинспектирована на растяжение цепь ГРМ, проверены диски сцепления на износ, проверен на зазоры маслонасос, отрегулированы клапана, заменено масло на мотоциклетное Liqui Moly Full Synth, заменён бумажный фильтр, почищен металлический фильтр в картере).
Колёса.
Перед R19, обод DID в ОТС от Suzuki RM-Z 450.
Зад R18, новый обод Moose Racing от KTM SX-F 450. Установлены новые звезды, цепь, накладка цепи.
На обоих — заменены ступичные подшипники, спицы новые кроссовые, новая резина Pirelli Sport Demon для классических спортивных мотоциклов.
Тормоза.
Передний в ОТС, шестипоршневый от Suzuki Hayabusa, поршни в идеальном состоянии, ничего не закусывает. Тормозной диск – новый, плавающий от BMW S1000RR 320 мм.
Тормозная машинка в ОТС подобрана по диаметрам, Brembo от Yamaha R1 со складывающейся ручкой EVO II от американской EvoTech Perfomance.
Задний – стоковый.
На обоих — заменены все манжеты на новые, колодки Nissin новые, новые армированные тормозные шланги, болты банджо с реле давления, новые расширительные бачки Rizoma.
Сцепление.
Машинка сцепления в ОТС от Yamaha R1 с такой же ручкой, как и тормоз.
Подвеска.
Вилка Showa в ОТС от Suzuki GSX-R 750, полностью регулируемая, обслужена (проверены пружины на просадку, заменено масло на Ipone w10, заменены направляющие, проверены остальные элементы), на ней новые clip-on'ы с углом 12 градусов.
Маятник стоковый, заменены игольчатые подшипники, убрано крепление прогрессии. Амортизаторы новые итальянские Bitubo для классических спортивных мотоциклов с регулировками, в т.ч. отбоя.
Выхлоп.
Сварен из нержавеющей стали 2-в-1, обмотан черной термолентой, банка глушителя в ОТС Termingoni от Ducati Monster.
Впуск – так, как мотоцикл на каждый день, то от нулевика отказался, сделан корпус воздушного фильтра из стеклопластика, фильтрующий элемент взят от Toyota Yaris 1.1
Оптика.
Фара в ОТС от ИЖ- П5, задний новый фонарь светодиодный на радиаторе с пассивным охлаждением, в цепи реализован ШИМ-модулятор по регулировке яркости габарита, регулировке яркости стоп-сигнала, а также есть настройка мигания при нажатии на тормоза.
Поворотники светодиодные новые Rizoma (не китай) с электронным балластом, так что стоковое реле моргает как надо
Есть светодиодные контрольные лампы поворотников, нейтрали, датчика малого давления масла, дальнего света.
Электрика.
За базу взята стоковая электрика, разобраны и обслужены пульты, добавлен вывод на датчик аварийного давления масла. Установлена новая сигнализация StarLine с диалоговым кодом и режимом Slave, две новые сирены в труднодоступных местах, одна из них работает при отсутствии напряжения в сети, установлен новый двухзонный настраиваемый микроволновый датчик движения Pandora. В сигнализации возможна реализация аварийного запасного питания от второй батареи.
Мотоцикл на каждый день в минималистичном стиле классической мотоциклетной школы, легкий, узкий, с отличными низами и звуком.
Вес – 142 килограмма.
Рама.
Сварен новый подрамник, сварено новое крепление для аккумулятора для понижения центра тяжести. Всё желез окрашено порошком по высшему классу.
Бензобак сделан из специальной ПВЭ смолы и ткани, по советам яхтсменов, которые делают из неё свои бензобаки, проведена система снятия статического электричества и выведена на раму. Крышка Бензобака алюминиевая со специальным ключом, бензокран стоковый с заменённой прокладкой.
Задний горб также из стеклопластика, не подверженного деградации от ультрафиолета. Пластику, возможно, нужна малярка.
Двигатель.
В ОТС, взят с Honda XR650L 2011 года. Полностью обслужен (проинспектирована на растяжение цепь ГРМ, проверены диски сцепления на износ, проверен на зазоры маслонасос, отрегулированы клапана, заменено масло на мотоциклетное Liqui Moly Full Synth, заменён бумажный фильтр, почищен металлический фильтр в картере).
Колёса.
Перед R19, обод DID в ОТС от Suzuki RM-Z 450.
Зад R18, новый обод Moose Racing от KTM SX-F 450. Установлены новые звезды, цепь, накладка цепи.
На обоих — заменены ступичные подшипники, спицы новые кроссовые, новая резина Pirelli Sport Demon для классических спортивных мотоциклов.
Тормоза.
Передний в ОТС, шестипоршневый от Suzuki Hayabusa, поршни в идеальном состоянии, ничего не закусывает. Тормозной диск – новый, плавающий от BMW S1000RR 320 мм.
Тормозная машинка в ОТС подобрана по диаметрам, Brembo от Yamaha R1 со складывающейся ручкой EVO II от американской EvoTech Perfomance.
Задний – стоковый.
На обоих — заменены все манжеты на новые, колодки Nissin новые, новые армированные тормозные шланги, болты банджо с реле давления, новые расширительные бачки Rizoma.
Сцепление.
Машинка сцепления в ОТС от Yamaha R1 с такой же ручкой, как и тормоз.
Подвеска.
Вилка Showa в ОТС от Suzuki GSX-R 750, полностью регулируемая, обслужена (проверены пружины на просадку, заменено масло на Ipone w10, заменены направляющие, проверены остальные элементы), на ней новые clip-on'ы с углом 12 градусов.
Маятник стоковый, заменены игольчатые подшипники, убрано крепление прогрессии. Амортизаторы новые итальянские Bitubo для классических спортивных мотоциклов с регулировками, в т.ч. отбоя.
Выхлоп.
Сварен из нержавеющей стали 2-в-1, обмотан черной термолентой, банка глушителя в ОТС Termingoni от Ducati Monster.
Впуск – так, как мотоцикл на каждый день, то от нулевика отказался, сделан корпус воздушного фильтра из стеклопластика, фильтрующий элемент взят от Toyota Yaris 1.1
Оптика.
Фара в ОТС от ИЖ- П5, задний новый фонарь светодиодный на радиаторе с пассивным охлаждением, в цепи реализован ШИМ-модулятор по регулировке яркости габарита, регулировке яркости стоп-сигнала, а также есть настройка мигания при нажатии на тормоза.
Поворотники светодиодные новые Rizoma (не китай) с электронным балластом, так что стоковое реле моргает как надо
Есть светодиодные контрольные лампы поворотников, нейтрали, датчика малого давления масла, дальнего света.
Электрика.
За базу взята стоковая электрика, разобраны и обслужены пульты, добавлен вывод на датчик аварийного давления масла. Установлена новая сигнализация StarLine с диалоговым кодом и режимом Slave, две новые сирены в труднодоступных местах, одна из них работает при отсутствии напряжения в сети, установлен новый двухзонный настраиваемый микроволновый датчик движения Pandora. В сигнализации возможна реализация аварийного запасного питания от второй батареи.
- Добавлен 24 апреля 2017 в 11:58