Отличительной особенностью настоящей женщины можно считать умение молниеносно определить появление у мужей «лишних», с точки зрения женщины, денег и аргументировано обосновать экстренную необходимость направить их на приобретение очередной «пимпочки».
Собственно этим и объясняется появление в моём гараже мелкого агрегата разновидности «супертабуретка с реактивным поносом» (учиться на Outlandere жена отказалась под лозунгами «жалко», «ну его нафиг, поцарапаю – орать будешь» и «хочу пока ма-а-аленький!!!»).
По сути, аппарат являет собой небольшую авоську (встроенную снаружи в рулевую колонку и закрытую откидывающейся крышкой) с колёсиками и идеально подходит для обучения езде (быстро не разгоняется, ронять не жалко, падать невысоко…, плюс весьма крепкий и устойчивый к шкрябанью пластик, что было с успехом проверено моей женой в ходе тренировок) и поездок за пивом (проверено мной :-) ). В «унитаз», треть объёма которого сжирает бокс аккумулятора, влезает только инструмент, сумка с чехлом и трос.
Прилагавшийся кофр был сразу снят и засунут в кладовку, как предмет абсолютно бесполезный на практике (тонкий пластик, заедающий замок, и мизерный объём в который не помещается даже шлем 3/4) зато с успехом заменяющий консервную банку привязанную к хвосту кошки (грохоту от него на кочках столько, что народ оборачивается).
Моторчик заводится как киком, так и электростартером. Причём последним пользоваться почти не доводилось, как по причине изумительного (с одного касания) пуска с кика, так и из-за крайне быстрого разряда аккумулятора (причина пока неизвестна).
Штатных пяти сил хватает, чтобы (после вдумчивого и неспешного разгона) уверенно перемещать мои 125 кг. на 30 — 40 км/ч (желание разгоняться быстрее напрочь отбивает абсолютно ватное нечто именуемое тормозами), а также затаскивать их в достаточно крутой и затяжной подъём без помощи ног :-).
Из глюков (не считая исчезающего «в никуда» заряда батареи) можно выделить могучую течь масла из-под резиновой затычки в которой торчит датчик уровня масла. Вылечили у дилера герметиком неизвестной марки. Те же что применял я (в том числе есс-но масло и бензостойкие) упорно отказывались дружить с материалами бачка и пробки.
Про фару, габариты и стоп-сигнал можно сказать только то что они есть… теоретически… Практически же, из-за дохлых ламп, слепых рефлекторов и слабой электрики, в темноте от них пользы чуть меньше чем от фонарика средней паршивости.
Главным плюсом можно считать мизерную цену (не вызывающую желания «продать что-то ненужное») и то, что его не жалко юзать «в хвост и гриву». Воспринимаю его, как чисто самоходную табуретку для перемещения по околодачной территории куда лениво дойти пешком.
Собственно этим и объясняется появление в моём гараже мелкого агрегата разновидности «супертабуретка с реактивным поносом» (учиться на Outlandere жена отказалась под лозунгами «жалко», «ну его нафиг, поцарапаю – орать будешь» и «хочу пока ма-а-аленький!!!»).
По сути, аппарат являет собой небольшую авоську (встроенную снаружи в рулевую колонку и закрытую откидывающейся крышкой) с колёсиками и идеально подходит для обучения езде (быстро не разгоняется, ронять не жалко, падать невысоко…, плюс весьма крепкий и устойчивый к шкрябанью пластик, что было с успехом проверено моей женой в ходе тренировок) и поездок за пивом (проверено мной :-) ). В «унитаз», треть объёма которого сжирает бокс аккумулятора, влезает только инструмент, сумка с чехлом и трос.
Прилагавшийся кофр был сразу снят и засунут в кладовку, как предмет абсолютно бесполезный на практике (тонкий пластик, заедающий замок, и мизерный объём в который не помещается даже шлем 3/4) зато с успехом заменяющий консервную банку привязанную к хвосту кошки (грохоту от него на кочках столько, что народ оборачивается).
Моторчик заводится как киком, так и электростартером. Причём последним пользоваться почти не доводилось, как по причине изумительного (с одного касания) пуска с кика, так и из-за крайне быстрого разряда аккумулятора (причина пока неизвестна).
Штатных пяти сил хватает, чтобы (после вдумчивого и неспешного разгона) уверенно перемещать мои 125 кг. на 30 — 40 км/ч (желание разгоняться быстрее напрочь отбивает абсолютно ватное нечто именуемое тормозами), а также затаскивать их в достаточно крутой и затяжной подъём без помощи ног :-).
Из глюков (не считая исчезающего «в никуда» заряда батареи) можно выделить могучую течь масла из-под резиновой затычки в которой торчит датчик уровня масла. Вылечили у дилера герметиком неизвестной марки. Те же что применял я (в том числе есс-но масло и бензостойкие) упорно отказывались дружить с материалами бачка и пробки.
Про фару, габариты и стоп-сигнал можно сказать только то что они есть… теоретически… Практически же, из-за дохлых ламп, слепых рефлекторов и слабой электрики, в темноте от них пользы чуть меньше чем от фонарика средней паршивости.
Главным плюсом можно считать мизерную цену (не вызывающую желания «продать что-то ненужное») и то, что его не жалко юзать «в хвост и гриву». Воспринимаю его, как чисто самоходную табуретку для перемещения по околодачной территории куда лениво дойти пешком.
- Добавлен 11 марта 2016 в 13:29