Классический ЖЕЛЕЗНЫЙ мотоцикл в неизменном стиле 60-х годов. Один из немногочисленной когорты «последних из Могикан». Выбран в порядке плавного повышения «массо-кубатуры» в процессе продвижения к Уралу…
Говорят, что покупая Royal Enfield ты женишься на нём, а механик становится членом вашей семьи… Не знаю, как на счёт брака, но то что в процессе общения с ним постигаешь «дзен, как искусство обслуживания мотоцикла» это точно… Достаточно высокие, вибрации одноствольного полулитрового двигателя без балансировочного вала приучают внимательно следить за затяжкой, а также наличием полного комплекта крепежа.
Ощущения от первого знакомства с мотоциклом вполне положительные: ни что ни где не брякает и излишне не трясётся, аккуратная сварка, сборка и покраска, качественное (на первый взгляд) хромовое покрытие деталей, лёгкий запуск, устойчивая работа и уверенная тяга, а также экономичность 27 сильного инжекторного мотора. Особо приятное впечатление от работы подвески, без следа глотающей не только все дефекты дорожного покрытия, но и «кочкоямы» просёлка, чему способствует и 19’ резина.
Не слишком тяжёлый (всего 187 кг. снаряжённой массы), высокий (800 мм по седлу) он манёвренен в пробке, как блоха, за счёт короткой колёсной базы (1370 мм), что обеспечивает эффект городской всепролазности, а наличие кик-стартера гарантирует от танцев вокруг мотоцикла со сдохшим аккумулятором.
В первое время требует привыкания оригинальная работа коробки передач, в которой (на фоне мягкого и чёткого переключения) иногда возникающая «ложная нейтраль» между 3-ей и 4-ой передачами «это не баг, а фича»… Включать передачи следует «до характерного лязга» :-), к чему быстро привыкаешь.
Но в любом случае, даже те, кого будут раздражать все глюки и недостатки этого антиквариата, простят ему всё за божественный звук выхлопа его «тракторного» двигателя…
Говорят, что покупая Royal Enfield ты женишься на нём, а механик становится членом вашей семьи… Не знаю, как на счёт брака, но то что в процессе общения с ним постигаешь «дзен, как искусство обслуживания мотоцикла» это точно… Достаточно высокие, вибрации одноствольного полулитрового двигателя без балансировочного вала приучают внимательно следить за затяжкой, а также наличием полного комплекта крепежа.
Ощущения от первого знакомства с мотоциклом вполне положительные: ни что ни где не брякает и излишне не трясётся, аккуратная сварка, сборка и покраска, качественное (на первый взгляд) хромовое покрытие деталей, лёгкий запуск, устойчивая работа и уверенная тяга, а также экономичность 27 сильного инжекторного мотора. Особо приятное впечатление от работы подвески, без следа глотающей не только все дефекты дорожного покрытия, но и «кочкоямы» просёлка, чему способствует и 19’ резина.
Не слишком тяжёлый (всего 187 кг. снаряжённой массы), высокий (800 мм по седлу) он манёвренен в пробке, как блоха, за счёт короткой колёсной базы (1370 мм), что обеспечивает эффект городской всепролазности, а наличие кик-стартера гарантирует от танцев вокруг мотоцикла со сдохшим аккумулятором.
В первое время требует привыкания оригинальная работа коробки передач, в которой (на фоне мягкого и чёткого переключения) иногда возникающая «ложная нейтраль» между 3-ей и 4-ой передачами «это не баг, а фича»… Включать передачи следует «до характерного лязга» :-), к чему быстро привыкаешь.
Но в любом случае, даже те, кого будут раздражать все глюки и недостатки этого антиквариата, простят ему всё за божественный звук выхлопа его «тракторного» двигателя…
- Производитель:
- Royal Enfield
- Модель:
- Bullet Electra Deluxe
- Год выпуска:
- 2012
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 500 см3
- Мощность:
- 27 л.с.
- Я называю его:
- Рояль
- Добавлен 11 марта 2016 в 13:22