В этом мотоцикле напрочь отсутствует как какая либо гламурность, так и чрезмерно брутальная «чемоданистость» свойственная, в частности, линейке круизёров Suzuki. Выверенные пропорции, плавные изгибы линий и звериная мощь двухлитрового инжекторного V-твина. Всё это сопровождается «конским» ценником на тюнинг, расходники и запчасти (что вы скажете о фрикционных дисках сцепления за пять тысяч, ветровике за тринадцать — семнадцать или приводном ремне за семнадцать -двадцать тысяч, в зависимости от жадности продавца?).
Он ТЯЖЁЛ, ОГРОМЕН и вытолкать его «раком» в горку, сдуру запарковав его колесом в бордюр (иль поребрик ;-) ) на склоне, и при этом не уронив — подвиг достойный Атлантов… Но, блин!!! До чего же он УДОБЕН!!!
Этот мотоцикл не просто едет, а именно что ЕДЕТ, отзываясь на малейшее движение речки газа. При этом скорость совершенно не ощущается, просто стрелка спидометра внезапно оказывается на 80 милях… И этот мотоцикл ТОРМОЗИТ (учитесь пользоваться всеми, данными вам природой, тормозами, господа!).
Мягкий и глубокий звук штатного выхлопа, обладает более чем достаточной громкостью, внушительностью и напором чтобы «сдувать» помехи из междурядья, при этом не «вынося моск» плюсодинке и не заставляя, после поездки, истошно орать «Ась??!!», когда вас о чем-то спрашивают :-).
Пожалуй, что наиболее полно, этот мотоцикл характеризует фраза — «мотоцикл с большими яйцами» (которые, кстати, изрядно поджариваются в пробках двухлитровой печкой).
Оговорюсь сразу, это мотоцикл для БОЛЬШИХ людей. Человеку меньше 180 см и легче 90 кг за штурвалом этого корабля будет, мягко сказать, не комфортно… Хотя тут уже дело вкуса…
Что касаемо управляемости и движения в городском потоке, то, прежде всего, надо помнить что это ТЯЖЁЛЫЙ КРУИЗЁР, а не мопед, что имеет как свои плюсы, так и свои минусы. На мой взгляд, управляемость для города вполне достаточная, радиатор успешно оберегает от перегрева двигателя (но не пилота ;-) ), а прущая изо всех щелей «харизьма» обеспечивает то, что водители ДОБРОВОЛЬНО раздвигаются пропуская тебя в пробках.
Он ТЯЖЁЛ, ОГРОМЕН и вытолкать его «раком» в горку, сдуру запарковав его колесом в бордюр (иль поребрик ;-) ) на склоне, и при этом не уронив — подвиг достойный Атлантов… Но, блин!!! До чего же он УДОБЕН!!!
Этот мотоцикл не просто едет, а именно что ЕДЕТ, отзываясь на малейшее движение речки газа. При этом скорость совершенно не ощущается, просто стрелка спидометра внезапно оказывается на 80 милях… И этот мотоцикл ТОРМОЗИТ (учитесь пользоваться всеми, данными вам природой, тормозами, господа!).
Мягкий и глубокий звук штатного выхлопа, обладает более чем достаточной громкостью, внушительностью и напором чтобы «сдувать» помехи из междурядья, при этом не «вынося моск» плюсодинке и не заставляя, после поездки, истошно орать «Ась??!!», когда вас о чем-то спрашивают :-).
Пожалуй, что наиболее полно, этот мотоцикл характеризует фраза — «мотоцикл с большими яйцами» (которые, кстати, изрядно поджариваются в пробках двухлитровой печкой).
Оговорюсь сразу, это мотоцикл для БОЛЬШИХ людей. Человеку меньше 180 см и легче 90 кг за штурвалом этого корабля будет, мягко сказать, не комфортно… Хотя тут уже дело вкуса…
Что касаемо управляемости и движения в городском потоке, то, прежде всего, надо помнить что это ТЯЖЁЛЫЙ КРУИЗЁР, а не мопед, что имеет как свои плюсы, так и свои минусы. На мой взгляд, управляемость для города вполне достаточная, радиатор успешно оберегает от перегрева двигателя (но не пилота ;-) ), а прущая изо всех щелей «харизьма» обеспечивает то, что водители ДОБРОВОЛЬНО раздвигаются пропуская тебя в пробках.
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- Vulcan VN2000
- Год выпуска:
- 2006
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 2000 см3
- Мощность:
- 104 л.с.
- Я называю его:
- Кабанчик
- Добавлен 11 марта 2016 в 13:14