Для себя понял, Чеппер Omaks xgj 200-8 не для городских пробок, что мне на каждый день нужен: вариатор, объём больше 250 кубов, вместительный багажник и полноценное пассажирское сидение. Хотелось Yamaha T-Max 2 или 3, но более менее достойные варианты начинались с ценником выше 260000 руб.И вот в декабре я живьём увидел SYM GTS300i EVO и после Yamaha Majesty 250 2000года я на него сразу запал.Понравилось: современная информативная приборка ( белые показания компа на чёрном фоне- отличная читаемость при любом освещении), двухглазая оптика с противотуманками ( заметил, что с ПТФ меня лучше видят в междурядье и быстрее смещаются), светодиодные стопы и поворотники ( в пробке «аварийка» заменяет стробоскоп).Багажник – это просто фантастика, это главный козырь макси-скутеров, как класса (все мотокофры – просто детский лепет). Два шлема влезает без проблем, если один на тебе, его место займёт набитый рюкзак.Катаю на двух колесной технике с 2000 года, первый двухколесный друг был скутер Yamaha Jog 50.
- Добавлен 8 января 2018 в 19:54