Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
Классный мот, мощный, брутальный но много но. И рост мой не удался, и турист по городу 5 дней в неделю вроде как не нужен.
0
smmikhailov
Спасибо. Сузук ещё не было, но наслышен) всё возможно
+2
smmikhailov
Спасибо! С дочкой разберусь, потренеруюсь, потом уже пацана)
0
smmikhailov
Вот и да и нет. Утончённое но не на столько тяжёлое)
0
smmikhailov
Я уже определился с выбором, но расскажу как только всё получится и конь будет стоять в гараже. А почему так, расскажу, опять, когда всё будет сделано)
0
smmikhailov
На гусе мне кажется меньше немного вибраций, он потяжелее. А у меня ещё модель была с одним валом, она повышенной вибрастостью обладала. Модели 2011-2012 годов уже были двухвальные, там всё сильно приятнее.
+1
smmikhailov
Ну потому что тогда, мне этого показалось мало. Сааб это первый пинок под зад. Дальше катался на других, появились знакомые с общими интересами… и даже сибиха (CB400) была намного резвее и легче в управлении. Это конечно всё угнетало и привело к тому, что МТ-03 был сменён.
+3
smmikhailov
Воооот за это отдельное спасибо! Это событие меня порадовало как никакое другое))) Думаю даже сравнивать не с чем
0
smmikhailov
Странно… Мишлен вроде как не кисло вели в этом вопросе. Это не данлоп роад пластиковый)
+4
smmikhailov
Аха)) Мда, девушка транный предмет! Скандал уже есть, а причин ещё нет))
Знакомо
0
smmikhailov
Да, Диверсия и Хорнет это из разных басен. Абсолютно согласен.
0
smmikhailov
Ух… Это было на Перерве, талончик достался на ночь, примерно на 2 часа. Да и я не просил ничего собственно, вообще не понимаю большой радости от одинаковых букв, зеркальных цифр, ну и всё в этом духе. Но раз есть спрос, значит будет предложение. Как сделать так чтоб достался тот номер который ты хочешь, не знаю. Кому и о чём просить, без понятия)
+1
smmikhailov
Начнём с того, что все производители зачастую привирают, и очень не кисло. Чтоб выдать такие показатели должны быть идеальные условия, отличное топливо и райдер определённой комплекции, про опыт езды я уже и не говорю. Повторюсь, попробуйте хотяб приблизится к 6-ти секундам в разгоне до 100 км/ч на этом мотоцикле. Я бы назвал МТ-03 крайне скромным в этом упражнении. Даже Диверсия, которая далеко не рекордсмен и там тоже не сильно лучше цифры, совершенно по другому себя ведёт. Не вижу смысла спорить в этом вопросе. Если Вы были владельцем МТ-03, или хотя бы раз ездили на нём, наверняка бы мнение о разгоне было совершенно иное. Я же описал свои ощущения и свои выводы. Забавен он или нет, собственно не так важно для меня. Никогда не претендовал на звание самого быстрого наездника, но даже на момент боданий с Саабом, выжимал из мотоцикла практически максимум из его динамических характеристик (это если Вы сомневаетесь в моих навыках. Уверяю, не стоит).
+1
smmikhailov
Прошу прощения, запямятовал… 48 лошадей, заявлено производителем 5.6 секунды до 100 км/ч. Продолжим обсуждать эту тему?))
+1
smmikhailov
Ну у сааба 2.0T c которым я заезжал, 6.6 сек (заявленно производителем). А на МТ-03 если ты до 100 км/ч разгонишься хотяб за 5 секунд, я лично готов поставить бутылку хорошего коньяка. Там 50 лашадей, и на первой максимум до 80-85 км/ч.
+1
smmikhailov
Спасибо за понимание и поддержку. Но я всё же на тяжёлый мотоцикл пока не гото сесть. хочется чего то среднего. Но пока, чтоб не сглазить, чего именно не скажу :)
+3
smmikhailov
Неее, на фисташке ездил. Уж сильно проблемны мот, ди и эмоций не вызвал особо. Спокойный очень. Для своих задач, но мне не запал в душу. А так да, байк тоже практичный, с ременным приводом даже.
0
smmikhailov
Согласен про Хорнет и Диверсию. Но всё же это не такая пропасть, как между Хорнетом и БМВ, БМВ и Гипером)
0
smmikhailov
Как только, сразу сообщу
+1
smmikhailov
Будет, как только будет о чём писать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна