Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
slavatb
  • slavatb
  • 28 декабря 2015 в 13:26
Гидравлическое сцепление как то ничего и не дает. А машинка сцепы стоила 13 тыщ еще по старому курсу.
Главное, что стоит сказать, на этом мотоцикле надо уметь ездить. Когда пишут про то, как прикольно ездить на заднем или по лестницам, а вот х«й, надо долго, упорно и больно учиться, ну или родиться и расти в обнимку в мотоциклом. Просто так купить мотард и поехать по лесенке получится только кувырком. Если просто ездить, как 99% мотоциклистов, этот мотик нафиг не нужен. По прямой не стреляет, далеко не уедешь, ресурс низкий, ТО частое, пассажира не посадишь, по шоссе УАЗики обгоняют, телкам не нравится. Сев на спорт типа литр, охреневаешь, что он на одной передаче ракетой разгоняется как хаска с переключением четырех, с дерганьем и тряской. Этот мотоцикл нужен только очень опытным и умелым. И то по городу тратить ресурс разорение, там моточасы, и уйдут они очень быстро
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна