Сегодня обменял ненужный IPhone 5s на разобранный Ю5. Это мой третий мотоцикл, до этого были Минск и ещё один Ю5.
Планирую использование мотоцикла на повседнев, но с возможностью уехать куда-то на природу и просто уйти от ДПС через лес :D. Сразу скажу, что хотя прав у меня и нет, всегда езжу в полной экипировке, к тому же уже больше 5 лет катаюсь на велосипеде постоянно, т.е. опыт езды по дорогам есть.
Из планов конкретно по переделкам:
Двигатель: 2 карбюратора, лепестковые клапана, резонаторы, доводка окон, новые нормальные свечи. Возможно, будет установлена водянка и гидравлическое сцепление.
Колёса: Дисковые тормоза на оба колеса, замена подшипников, новая резина.
Подвеска: Современные регулируемые амморты назад, в маятник поставить подшипники. Вилку, если выйдет — найти от ИЖ Орион, если нет — придётся колхозить родную под дисковый тормоз и доводить до рабочего состояния.
Электрика: Полная переделка проводки, вся светотехника новая и на светодиодах.
Продолжение следует.
Планирую использование мотоцикла на повседнев, но с возможностью уехать куда-то на природу и просто уйти от ДПС через лес :D. Сразу скажу, что хотя прав у меня и нет, всегда езжу в полной экипировке, к тому же уже больше 5 лет катаюсь на велосипеде постоянно, т.е. опыт езды по дорогам есть.
Из планов конкретно по переделкам:
Двигатель: 2 карбюратора, лепестковые клапана, резонаторы, доводка окон, новые нормальные свечи. Возможно, будет установлена водянка и гидравлическое сцепление.
Колёса: Дисковые тормоза на оба колеса, замена подшипников, новая резина.
Подвеска: Современные регулируемые амморты назад, в маятник поставить подшипники. Вилку, если выйдет — найти от ИЖ Орион, если нет — придётся колхозить родную под дисковый тормоз и доводить до рабочего состояния.
Электрика: Полная переделка проводки, вся светотехника новая и на светодиодах.
Продолжение следует.
- Добавлен 3 февраля 2018 в 15:55