Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Сибиха хоть и старенькая, но после стольких лет эксплуатации приятно порадовала. Холостые обороты — сначала думал что карбюраторы нужно настраивать, но послушав другие мотоциклы понял, что они все так работают, с первой передачи по 3-ю тяга просто ошеломительная не зря его некоторые называют «Паровозом», четвертая уже поспокойнее, пятая — плавное ровное ускорение. Бензин АИ-92, расход около 10л. на сотню в городском, рваном режиме. Цепь и звезды под замену, видимо давно не меняли, большая выработка на зубьях звезд и грохот от цепи, но осталось после подтяжки цепи еще одно деление. На одометре было около 42тыс. км. в момент покупки. Переднее колесо обуто в Шинку выработка 10%, заднне в Бриджстоун выработка 80%. После 160 км/час начинается расколбас (умершие подшипники в ступицах колес, сточенная задняя резина, высокое ветровое стекло, люфт в задней вилке — пока не знаю, буду выяснять). Огромная масса мотоцикла 260 кг. требует хорошей физической формы пилота, но очень послушный и прощает много ошибок!
Из приятных мелочей: высокое стекло, красивые ручки на руле, удобное сиденье видимо сшито под заказ, попа вообще не скользит, материал похож на микропористую резину, защита цепи из нержавейки, тормозные диски симпатично смотрятся, армированные шланги, защита из нержавейки на радиатор, удлиннитель на переднее крыло, дуги защиты двигателя. Мотоцикл смотрится очень гармонично, благодаря окраске в едином стиле.
Из неприятных мелочей: сточенные задние колодки, подтекающие сальники на передних аммортизаторах, ржавчина на задних аммортизаторах, умирающий аккумулятор, неоригинальные повотники, коцка на левой стороне бака.
Производитель:
Honda
Модель:
CB1000
Год выпуска:
1993
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
998 см3
Мощность:
98 л.с.
Я называю его:
Сибиха
  • Добавлен 19 февраля 2013 в 12:56
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна