После джиксера решил, что хочу прямую посадку, как на дорожнике с начинкой спорта. К моему удивлению, оказалось, что японские производители не могут предложить ничего подобного. Если это будет японский «стритфайтер», то обязательно с дешевой обвеской, ни тебе хороших регулируемых подвесок, ни мощных тормозов, а собственно зачем?
Решение данной задачи пришлось искать у западных мотопроизводителей: bmw s1000r, ducati monster, mv agusta brutale, triumph speed triple, buel. Бнв слишком дорог, агуста, тримф и бьюэл на любителя по внешнему виду. Монстер? Конечно для меня это был самый красивый мотоцикл, особенно старые, дизайна Галуцци, но я ничего о них не слышал, акромя того, что это ведро с болтами, которое больше чинишь, нежели катаешь. Окончательный перевес в сторону итальянской компании случился, когда я познакомился с московским дукати клабом. Можно сказать отдельное мотосообщество в и без того сильном мотосообществе России. Да и в конце концов, мотоцикл, я считаю, надо выбирать сердцем :)
Решение данной задачи пришлось искать у западных мотопроизводителей: bmw s1000r, ducati monster, mv agusta brutale, triumph speed triple, buel. Бнв слишком дорог, агуста, тримф и бьюэл на любителя по внешнему виду. Монстер? Конечно для меня это был самый красивый мотоцикл, особенно старые, дизайна Галуцци, но я ничего о них не слышал, акромя того, что это ведро с болтами, которое больше чинишь, нежели катаешь. Окончательный перевес в сторону итальянской компании случился, когда я познакомился с московским дукати клабом. Можно сказать отдельное мотосообщество в и без того сильном мотосообществе России. Да и в конце концов, мотоцикл, я считаю, надо выбирать сердцем :)
- Производитель:
- Ducati
- Модель:
- Monster S4RS Tricolore
- Год выпуска:
- 2008
- Год покупки:
- 2015
- Объем двигателя:
- 998 см3
- Мощность:
- 130 л.с.
- Я называю его:
- Монстер
- Добавлен 14 августа 2015 в 8:40