Мощность в 138 л.с. V-образного двухцилиндрового «литра» словно растворили в ровной характеристике, которой наделен мотор. Благодаря равномерному распределению крутящего момента во всем диапазоне оборотов можно уверенно ускориться на третьей передаче практически с холостых оборотов, однако яркости самовыражения и взрывного характера V-образного двигателя здесь не получаешь. Одним словом, острота ощущений принесена в жертву эластичности. Цепи приводов распредвалов имеют специальную конструкцию, за счет чего достигнута высокая прочность при очень низкой шумности работы.
Словом, по части практичности — никаких проблем. Часто появляется непонятная большинству владельцев течь охлаждающей жидкости. Ее источником является специальное отверстие рядом с крышкой водяной помпы. На VTR1000 применена сложная конструкция сальника помпы. Если при каких-то обстоятельствах охлаждающая жидкость проникает через этот сальник, то, дабы избежать ее проникновения в картер коленвала, она выводится в атмосферу. Регулярные течи жидкости из этого отверстия свидетельствуют о неисправности сальника. Операция по его замене очень трудоемкая и технически сложная, выполняться должна только квалифицированными специалистами.
Ожидалось, что в 2001 г. байк получит впрыск топлива, который бы помог улучшить экономичность и в то же время поднять сил на пять максимальную мощность, однако этого так и не произошло — VTR по-прежнему комплектуется двумя 48-мм карбюраторами. Очевидным минусом двигателя Fire Storm остается его неэкономичность.
Трансмиссия
Шестиступенчатая трансмиссия имеет очень надежную конструкцию. Передачи включаются очень мягко, но четко. Механизм сцепления имеет гидропривод, что, безусловно, добавляет водителю комфорта, однако лишает его обратной связи. Опытному мотоциклисту будет поначалу непривычен характер такого механизма.
Учтите, что система смазки трансмиссии приводится в действие только при работающем двигателе, поэтому следует избегать транспортировки мотоцикла с неработающим двигателем, иначе подшипники выйдут из строя раньше времени.
Рама и обвес
Характерным моментом является то, что двигатель упакован в диагональную алюминиевую раму как несущий элемент: задний маятник закреплен на двигателе. Такое решение позволило увеличить длину маятника и сделать поведение мотоцикла более предсказуемым.
На сегодняшний день многие считают форму облицовок Огненного Шторма устаревшей, но это субъективный фактор. А вот непрактичность зеркал заднего вида — очень даже объективный, причем замеченный еще на первом поколении этих мотоциклов, этот недостаток не был ликвидирован за все эти годы.
Подвески
Передней вилке не помешали бы более жесткие пружины — излишняя мягкость была характерна для вилок еще самых первых Fire Storm. Вопреки ожиданиям владельцев необходимых изменений до сих пор не произошло. При городской эксплуатации имеет смысл вмешаться в заводские регулировки подвесок, которые оптимизированы скорее для спокойной туристической езды. На VTR1000 нестандартно часто возникают проблемы с задним амортизатором из-за плохо проработанной грязезащиты.
Тормоза
Тормоза Nissin, которыми комплектуется VTR, весьма неплохи. Однако в жестких условиях эксплуатации, например, при динамичной езде с пассажиром, их эффективность теряется в результате перегрева. Это лишний раз подчеркивает, что байк сбалансирован под дорожные условия.
Модификации
Прежде всего, следует отметить, что существует версия VTR1000 для внутреннего японского рынка со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде «задушенного» двигателя. В 2001 году появилась слегка модернизированная версия Fire Storm. Мотоцикл стал лучше адаптирован к условиям длительной эксплуатации. Руль слегка «распрямили», в результате чего рукоятки теперь расположены более высоко и широко. Также, учитывая отзывы владельцев, разработчики снабдили новый Firestorm баком увеличенного на три литра объема, который отныне составляет 19 л. Мотоцикл получил более современную панель приборов. Была улучшена регулировка подвесок. Некоторые изменения коснулись и внешнего оформления.ДВОЕЧНИК
текст: Евгений Монахов
фото: Fot’n’racer
Honda VTR1000F Firestorm, 1100 см3, 138 л.с., 278 км/час, 1998 г.в., 15000 км) Байк расжат и раздут__)
Словом, по части практичности — никаких проблем. Часто появляется непонятная большинству владельцев течь охлаждающей жидкости. Ее источником является специальное отверстие рядом с крышкой водяной помпы. На VTR1000 применена сложная конструкция сальника помпы. Если при каких-то обстоятельствах охлаждающая жидкость проникает через этот сальник, то, дабы избежать ее проникновения в картер коленвала, она выводится в атмосферу. Регулярные течи жидкости из этого отверстия свидетельствуют о неисправности сальника. Операция по его замене очень трудоемкая и технически сложная, выполняться должна только квалифицированными специалистами.
Ожидалось, что в 2001 г. байк получит впрыск топлива, который бы помог улучшить экономичность и в то же время поднять сил на пять максимальную мощность, однако этого так и не произошло — VTR по-прежнему комплектуется двумя 48-мм карбюраторами. Очевидным минусом двигателя Fire Storm остается его неэкономичность.
Трансмиссия
Шестиступенчатая трансмиссия имеет очень надежную конструкцию. Передачи включаются очень мягко, но четко. Механизм сцепления имеет гидропривод, что, безусловно, добавляет водителю комфорта, однако лишает его обратной связи. Опытному мотоциклисту будет поначалу непривычен характер такого механизма.
Учтите, что система смазки трансмиссии приводится в действие только при работающем двигателе, поэтому следует избегать транспортировки мотоцикла с неработающим двигателем, иначе подшипники выйдут из строя раньше времени.
Рама и обвес
Характерным моментом является то, что двигатель упакован в диагональную алюминиевую раму как несущий элемент: задний маятник закреплен на двигателе. Такое решение позволило увеличить длину маятника и сделать поведение мотоцикла более предсказуемым.
На сегодняшний день многие считают форму облицовок Огненного Шторма устаревшей, но это субъективный фактор. А вот непрактичность зеркал заднего вида — очень даже объективный, причем замеченный еще на первом поколении этих мотоциклов, этот недостаток не был ликвидирован за все эти годы.
Подвески
Передней вилке не помешали бы более жесткие пружины — излишняя мягкость была характерна для вилок еще самых первых Fire Storm. Вопреки ожиданиям владельцев необходимых изменений до сих пор не произошло. При городской эксплуатации имеет смысл вмешаться в заводские регулировки подвесок, которые оптимизированы скорее для спокойной туристической езды. На VTR1000 нестандартно часто возникают проблемы с задним амортизатором из-за плохо проработанной грязезащиты.
Тормоза
Тормоза Nissin, которыми комплектуется VTR, весьма неплохи. Однако в жестких условиях эксплуатации, например, при динамичной езде с пассажиром, их эффективность теряется в результате перегрева. Это лишний раз подчеркивает, что байк сбалансирован под дорожные условия.
Модификации
Прежде всего, следует отметить, что существует версия VTR1000 для внутреннего японского рынка со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде «задушенного» двигателя. В 2001 году появилась слегка модернизированная версия Fire Storm. Мотоцикл стал лучше адаптирован к условиям длительной эксплуатации. Руль слегка «распрямили», в результате чего рукоятки теперь расположены более высоко и широко. Также, учитывая отзывы владельцев, разработчики снабдили новый Firestorm баком увеличенного на три литра объема, который отныне составляет 19 л. Мотоцикл получил более современную панель приборов. Была улучшена регулировка подвесок. Некоторые изменения коснулись и внешнего оформления.ДВОЕЧНИК
текст: Евгений Монахов
фото: Fot’n’racer
Honda VTR1000F Firestorm, 1100 см3, 138 л.с., 278 км/час, 1998 г.в., 15000 км) Байк расжат и раздут__)
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VTR1000F Firestorm
- Год выпуска:
- 1998
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 1100 см3
- Мощность:
- 138 л.с.
- Я называю его:
- Ласточка моя
- Добавлен 18 ноября 2012 в 8:35