После «совков» в молодости (мопед Рига, Восход 3, Урал М67-36) этот мотоцикл открыл для меня мир нормальной техники.
Для меня произошел разрыв шаблонов. Я было в шоке.
Мот очень собранный и дерзкий. Великолепно рулится, постоянно провоцирует на агрессивную езду. Чувствуется что мотор когда-то перекочевал от спорта, но еще и едет на низах!..
Выглядит большим мотоциклом, не четырехсоткой, от шестисотки отличается только кубатурой, даже задний баллон 180мм.
На нем выглядишь по взрослому. Дизайн спустя годы выглядит очень современным.
Проехал один сезон и накатал 5000 км. Самое большое за день проезжал 500 км. Ничего не сломалось. Был куплен за 200к за столько и же продан.
Всем советую очень хороший мот. Меня покорил.
Кому интересно, именно на этом GSR400 Болт заклеивал номера в своем видео.
Для меня произошел разрыв шаблонов. Я было в шоке.
Мот очень собранный и дерзкий. Великолепно рулится, постоянно провоцирует на агрессивную езду. Чувствуется что мотор когда-то перекочевал от спорта, но еще и едет на низах!..
Выглядит большим мотоциклом, не четырехсоткой, от шестисотки отличается только кубатурой, даже задний баллон 180мм.
На нем выглядишь по взрослому. Дизайн спустя годы выглядит очень современным.
Проехал один сезон и накатал 5000 км. Самое большое за день проезжал 500 км. Ничего не сломалось. Был куплен за 200к за столько и же продан.
Всем советую очень хороший мот. Меня покорил.
Кому интересно, именно на этом GSR400 Болт заклеивал номера в своем видео.
◄►
- Добавлен 6 января 2020 в 9:31