За свои деньги — огонь!
Купил в 2010 в «слегка» битом состоянии с пробегом 15000 км… пришлось всего лишь заменить передние амортизаторы, ось, фару и подкрасить бак… в принципе итоговый ценник обошелся до 6000, что полностью оправдало все возложенные на этот проект надежды…
Т.к. брал для себя, то и не стал экономить на тюнинхе и обслуживании, докупил и установил кобру командер и нулевик (прямотоки уже были), после этого тюнинга обнаружилось, что при максимальном ускорении чуть ведет сцепление, заменил и сцепление, ну и свечи тоже пришлось за компанию, а там и очередь резины пришла…
Вощем огонь мот получился! Управление, динамика, все на 5… точнее сказать есть некоторые моту которые чуть по лучше по определенным характеристикам, но вот в Миньке именно баланс меня очень обрадовал…
А тут и очередное лето подоспело :)…
На море я не был уже год, и за хорошее поведение жена меня отпустила на недельку покататься на моте… А тут и Севастопольский слет на носу оказался… Все решено еду в Крым!
Ну и т.к. сам делаю мото тюнинг из стеклопластика решил испытать на собственном опыте свои изделия в походных так сказать условиях…
Установил 2 кофра собственной конструкции по 33 л. каждый и обтекатель, т.к. собирался и готовил мот к поездке в спешке (боялся что жена передумает :) не успел установить доп свет в ниши нового обтекателя…
Далее привожу выдержку из так сказать ходовых испытаний…
Мини отчет о ходовых испытаниях… :)
Вощем решил я прокатиться, а заодно и испытать так скажем новые изделия…
10 дней, маршрут Минск-Николаев-Севастополь-Коктебель-Скадовск- Одесса-Минск, пройдено около 3500 км.
Было решено установить обтекатель+ кофры оклееные кожзамом.
Так как времени было немного и около недели ушло на подготовку мота и навес тюнинха, непосредственно на сборы осталось 40 минут (должен был встретиться в Гомеле с друганами выезжать пришлось в мега спешке)…
Т.к. времени было в обрез, вещи хватались какие с краю лежали в шкафу и пихались по пакетам, пакеты пихались в кофры, все бы хороше, если бы я сдуру не решил взять с собой помимо всего самого и не очень необходимого еще 5 пузырей белоруской настойки, 4 банки тушенки, примус, ласты с маской и подводное ружжо… :). Все вышеперечисленное я вобщемто брать сначала не собирался, но в последний момент, думаю а че, пасажира нет, привяжу маленькую сумочку… Бля клял себя всю дорогу…
Стрела от вибрации вывалилась из сумки и попала в заднее колесо уже около Гомеля… Я правда этого слава богу без последствий для моего здоровья, заметил тока на заправке, от стрелы остался только кончик на веревочке, который болтаясь между кофрой и крылом, объебенил мне всю краску на крыле, на кофре ни царапины (кож зам рулит!!! ). Газом ни разу не пользовался, т.к. было и так жарко, тушенка оказалась полным г..., выкинули… Спиртного как оказалось тоже можно было не брать…
Лопух несмотря на то, что небыли установлены фары и внутренний корпус тоже показал себя очень даже…
Единственный минус сильно дуло в бока после 120, (вылечится установкой фар и небольших дефлекторов), за время путешествия попал в 2 дождя и 1 грозу.
Руки и туловище были почти сухими, несмотря на то, что стекло ниже уровня глаз примерно на 3-4 см, морда тоже почти не страдала от встречного ветра… :) Поток воздуха отводился на макушку, которая была надежно защищена шлемом :)
По бокам область турбулентности начиналась гдето сантиметров в 10 от плеч, поэтому было решено чуть закруглить на боках стекло (будет посимпатичней)…
По кофрам, выявились следующие недочеты, от афуеннныыыххх украинских дорог у меня постоянно откручивались все болты необработанные резьбовым герметом, т.е. почти все…
Проебались таким макаром 1 замок на кофре (скотч рулит!), все болтики накладки на радиатор, вылетела даже стопорная шайба с подножни!, Ну а все остальное я успевал прикручивать обратно :).
Кстати у Бункера (друган из Питера) на харлее чуть глашак с карбом не отвалилиь на ходу вместе с гайками :)… Так че Вулкан не самый саморазбираемый в этом плане аппарат.
Герметичность, тоже не пострадала, все вещи были сухими… До тех пор пока я не решил привезти хер знает зачем 10 кг. дыню из Коктебеля в Скадовск…
Кроме того, что на протяжении всего пути я видел продающиеся такие же дыни, но в 2-3 раза дешевле, по приезду оказалось, что у меня вытек не только один передний амортизатор (стиральная доска километров под 100 и скорость под 140, тогда мне казалось, что на такой скорости меньше трясет, да и хотелось засветло приехать :)…
Короче от вибрации на уравне ультразвука, дыня целиком вытекла в шмотки, причем кожура визуально была целой и похожей на сдутый мяч вытекло видимо через поры, литров 5 дынного варенья вытекло в грязные носки и шмотки, что окончательно убило экономический смысл от катания зрелой дыни по крыму… :(, Зато запах то какой, даже до сих пор не выветрился…
А еще, один плюс от кожзама выявился ночью под Ялтой, сезжая как мне казалось с небольшой горы, я решил остановиться и протереть фару, на передачу не поставил и как оказалось зря, только оторвал одну ногу, чтобы слезть, мот покатился вперед… и несмортя на мои героческие усилия завалился вместе со мной прям на асфальт, спереди лег на дуги, сзади на кофр, я слава богу только ногу поцарапал…
На утро оказалось, что следы от асфальта запросто стираються тряпкой… А я то уж думал что подерет конкретно…
На обратном пути я пристроил сумку к попутной машине и наконец почувствовал себя человеком…
Как изначально и предполагалось, при разумном подходе 60 литров багажа боле чем на 1 мототуриста…
Несмотря на опасения, кофры после пробега выглядят так же как и до, нитки не повылазили, не испачкались, кожзам не полинял несмотря на жару, дожди и масло с вытекшего амортизатора… По приезду просто протер тряпкой…
PS. а прокатился ваще классно, мне понравилось!
Купил в 2010 в «слегка» битом состоянии с пробегом 15000 км… пришлось всего лишь заменить передние амортизаторы, ось, фару и подкрасить бак… в принципе итоговый ценник обошелся до 6000, что полностью оправдало все возложенные на этот проект надежды…
Т.к. брал для себя, то и не стал экономить на тюнинхе и обслуживании, докупил и установил кобру командер и нулевик (прямотоки уже были), после этого тюнинга обнаружилось, что при максимальном ускорении чуть ведет сцепление, заменил и сцепление, ну и свечи тоже пришлось за компанию, а там и очередь резины пришла…
Вощем огонь мот получился! Управление, динамика, все на 5… точнее сказать есть некоторые моту которые чуть по лучше по определенным характеристикам, но вот в Миньке именно баланс меня очень обрадовал…
А тут и очередное лето подоспело :)…
На море я не был уже год, и за хорошее поведение жена меня отпустила на недельку покататься на моте… А тут и Севастопольский слет на носу оказался… Все решено еду в Крым!
Ну и т.к. сам делаю мото тюнинг из стеклопластика решил испытать на собственном опыте свои изделия в походных так сказать условиях…
Установил 2 кофра собственной конструкции по 33 л. каждый и обтекатель, т.к. собирался и готовил мот к поездке в спешке (боялся что жена передумает :) не успел установить доп свет в ниши нового обтекателя…
Далее привожу выдержку из так сказать ходовых испытаний…
Мини отчет о ходовых испытаниях… :)
Вощем решил я прокатиться, а заодно и испытать так скажем новые изделия…
10 дней, маршрут Минск-Николаев-Севастополь-Коктебель-Скадовск- Одесса-Минск, пройдено около 3500 км.
Было решено установить обтекатель+ кофры оклееные кожзамом.
Так как времени было немного и около недели ушло на подготовку мота и навес тюнинха, непосредственно на сборы осталось 40 минут (должен был встретиться в Гомеле с друганами выезжать пришлось в мега спешке)…
Т.к. времени было в обрез, вещи хватались какие с краю лежали в шкафу и пихались по пакетам, пакеты пихались в кофры, все бы хороше, если бы я сдуру не решил взять с собой помимо всего самого и не очень необходимого еще 5 пузырей белоруской настойки, 4 банки тушенки, примус, ласты с маской и подводное ружжо… :). Все вышеперечисленное я вобщемто брать сначала не собирался, но в последний момент, думаю а че, пасажира нет, привяжу маленькую сумочку… Бля клял себя всю дорогу…
Стрела от вибрации вывалилась из сумки и попала в заднее колесо уже около Гомеля… Я правда этого слава богу без последствий для моего здоровья, заметил тока на заправке, от стрелы остался только кончик на веревочке, который болтаясь между кофрой и крылом, объебенил мне всю краску на крыле, на кофре ни царапины (кож зам рулит!!! ). Газом ни разу не пользовался, т.к. было и так жарко, тушенка оказалась полным г..., выкинули… Спиртного как оказалось тоже можно было не брать…
Лопух несмотря на то, что небыли установлены фары и внутренний корпус тоже показал себя очень даже…
Единственный минус сильно дуло в бока после 120, (вылечится установкой фар и небольших дефлекторов), за время путешествия попал в 2 дождя и 1 грозу.
Руки и туловище были почти сухими, несмотря на то, что стекло ниже уровня глаз примерно на 3-4 см, морда тоже почти не страдала от встречного ветра… :) Поток воздуха отводился на макушку, которая была надежно защищена шлемом :)
По бокам область турбулентности начиналась гдето сантиметров в 10 от плеч, поэтому было решено чуть закруглить на боках стекло (будет посимпатичней)…
По кофрам, выявились следующие недочеты, от афуеннныыыххх украинских дорог у меня постоянно откручивались все болты необработанные резьбовым герметом, т.е. почти все…
Проебались таким макаром 1 замок на кофре (скотч рулит!), все болтики накладки на радиатор, вылетела даже стопорная шайба с подножни!, Ну а все остальное я успевал прикручивать обратно :).
Кстати у Бункера (друган из Питера) на харлее чуть глашак с карбом не отвалилиь на ходу вместе с гайками :)… Так че Вулкан не самый саморазбираемый в этом плане аппарат.
Герметичность, тоже не пострадала, все вещи были сухими… До тех пор пока я не решил привезти хер знает зачем 10 кг. дыню из Коктебеля в Скадовск…
Кроме того, что на протяжении всего пути я видел продающиеся такие же дыни, но в 2-3 раза дешевле, по приезду оказалось, что у меня вытек не только один передний амортизатор (стиральная доска километров под 100 и скорость под 140, тогда мне казалось, что на такой скорости меньше трясет, да и хотелось засветло приехать :)…
Короче от вибрации на уравне ультразвука, дыня целиком вытекла в шмотки, причем кожура визуально была целой и похожей на сдутый мяч вытекло видимо через поры, литров 5 дынного варенья вытекло в грязные носки и шмотки, что окончательно убило экономический смысл от катания зрелой дыни по крыму… :(, Зато запах то какой, даже до сих пор не выветрился…
А еще, один плюс от кожзама выявился ночью под Ялтой, сезжая как мне казалось с небольшой горы, я решил остановиться и протереть фару, на передачу не поставил и как оказалось зря, только оторвал одну ногу, чтобы слезть, мот покатился вперед… и несмортя на мои героческие усилия завалился вместе со мной прям на асфальт, спереди лег на дуги, сзади на кофр, я слава богу только ногу поцарапал…
На утро оказалось, что следы от асфальта запросто стираються тряпкой… А я то уж думал что подерет конкретно…
На обратном пути я пристроил сумку к попутной машине и наконец почувствовал себя человеком…
Как изначально и предполагалось, при разумном подходе 60 литров багажа боле чем на 1 мототуриста…
Несмотря на опасения, кофры после пробега выглядят так же как и до, нитки не повылазили, не испачкались, кожзам не полинял несмотря на жару, дожди и масло с вытекшего амортизатора… По приезду просто протер тряпкой…
PS. а прокатился ваще классно, мне понравилось!
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- Vulcan VN1600 Mean Streak
- Год выпуска:
- 2005
- Год покупки:
- 2010
- Объем двигателя:
- 1600 см3
- Мощность:
- 80 л.с.
- Я называю его:
- минька
- Добавлен 3 января 2013 в 10:22