Куплена котлетка была у незнакомого неряхи с востока Москвы. Смотреть на нее было жалко: разбитый пластик, клеенный-переклеенный, гдето сварен кривыми руками пьяного бомжа-аутиста, в царапках, с перекореженной электрикой, инфпанелью и лампой от ИЖа… Понял, что это мой мотоцикл как только завёл его — звук работы был настолько идеальным, что сразу было ясно: никто никогда не козлил и несмотря на внешние дефекты, за мотором ухаживали. По сути, он и был единственным исправным агрегатом. Коробка вылетала, датчик скорости бессовестно врал, колёса в восьмёрках, хотя рама не гнутая.
Купив и отогнав в гараж, я стал разбираться что к чему: он — первый мой мотоцикл и садиться на него было после ёбриков было както боязно — 650 кубов как-никак.
Овладел я им достаточно быстро, недельку после работы покатавшись по парковке и научившись разворачиваться и привыкнув к тормозам — выехал в город. Дело было августовским ранним утром и у меня стоял к тому времени уже раллийный прямоток (стоковый глушитель был отдан хозяином за 2000рур). Выехав на прямой участок дороги, упершись в подножки и схватив посильнее бензобак, я открутил… И вовремя загрузил переднее колесо, тк котлетка сразу захотела встать на заднее ;) Конечно динамика привела меня в восторг, как и управляемость — прощались такие ошибки, за которые тяжелые слоны (ездил на СБ1000 пару раз) меня бы однозначно завалили)
Откатав 3й сезон взялся за техчасть и визуальный тюнинг — подробности опишу в постах.
Купив и отогнав в гараж, я стал разбираться что к чему: он — первый мой мотоцикл и садиться на него было после ёбриков было както боязно — 650 кубов как-никак.
Овладел я им достаточно быстро, недельку после работы покатавшись по парковке и научившись разворачиваться и привыкнув к тормозам — выехал в город. Дело было августовским ранним утром и у меня стоял к тому времени уже раллийный прямоток (стоковый глушитель был отдан хозяином за 2000рур). Выехав на прямой участок дороги, упершись в подножки и схватив посильнее бензобак, я открутил… И вовремя загрузил переднее колесо, тк котлетка сразу захотела встать на заднее ;) Конечно динамика привела меня в восторг, как и управляемость — прощались такие ошибки, за которые тяжелые слоны (ездил на СБ1000 пару раз) меня бы однозначно завалили)
Откатав 3й сезон взялся за техчасть и визуальный тюнинг — подробности опишу в постах.
- Добавлен 19 марта 2019 в 16:36