Минусы:
— по размеру — маловат, даже мне одному маловат (190 см), а второму номеру просто нет места. У пассажира затекают ноги за 10 минут — эти подножки нужно переставлять. Куда?
— с пассажиром пробивает задний амортизатор — он один, спрятан под крылом и слабоват.
— 36 лошадок для 600 кубов — это мало.
— в стандартной установке задние поворотники позволяют установить только кофры имеющие более декоративное значение, поворотники нужно переставлять.
— дальний свет лучше не включать, правдва-правда — вообще ничего не видно, ближний становится менее ярким и не понимаю куда светит дальний, но не на дорогу.
— бак 11 литров, 5 литров на 100 км. 4 литра если не разгоняться больше 80 км/ч. М-м-мдя… Не, ну по городу нормально, конечно, но если между заправками больше 200 км…
— максимальная комфортная скорость 110 — далее неприятно из-за ревущего звука мотора, субъективно не хватает 5-й передачи.
— переднее крыло маловато, не хватает хоть брызговика, хоть он и изуродует внешний вид, но радиатор забивается гов… ом навегда, двигатель начинает греться от 120-ти км/ч.
Из плюсов:
— очень устойчив, устоял неоднократно как в аква-плнировании с блокировкой заднего так и при въезде по касательной в наклоне правого поворота в брошенную на дороге покрышку от грузовика на 80-90 км/ч. (привет дальнему свету)
— легко наклоняется, легко выравнивается и без контр-руления. На серпантинах Ялта-Судак ненапрягаясь делает Honda X11 на несколько поворотов, приходится ждать (но только на серпантинах)
— по размерам как-раз подходит для лавирования в междурядье в пробках (только не ставьте Ape Hangers — хотя для меня это способ поместиться с комфортом, но по-началу напрягает, причем сильно).
— если на место пассажира прикрутить рюкзак побольше, то получится отличная спинка для дальнобоя, проверено.
— и вправду весьма изящен, хорошо выглядит :)
— по размеру — маловат, даже мне одному маловат (190 см), а второму номеру просто нет места. У пассажира затекают ноги за 10 минут — эти подножки нужно переставлять. Куда?
— с пассажиром пробивает задний амортизатор — он один, спрятан под крылом и слабоват.
— 36 лошадок для 600 кубов — это мало.
— в стандартной установке задние поворотники позволяют установить только кофры имеющие более декоративное значение, поворотники нужно переставлять.
— дальний свет лучше не включать, правдва-правда — вообще ничего не видно, ближний становится менее ярким и не понимаю куда светит дальний, но не на дорогу.
— бак 11 литров, 5 литров на 100 км. 4 литра если не разгоняться больше 80 км/ч. М-м-мдя… Не, ну по городу нормально, конечно, но если между заправками больше 200 км…
— максимальная комфортная скорость 110 — далее неприятно из-за ревущего звука мотора, субъективно не хватает 5-й передачи.
— переднее крыло маловато, не хватает хоть брызговика, хоть он и изуродует внешний вид, но радиатор забивается гов… ом навегда, двигатель начинает греться от 120-ти км/ч.
Из плюсов:
— очень устойчив, устоял неоднократно как в аква-плнировании с блокировкой заднего так и при въезде по касательной в наклоне правого поворота в брошенную на дороге покрышку от грузовика на 80-90 км/ч. (привет дальнему свету)
— легко наклоняется, легко выравнивается и без контр-руления. На серпантинах Ялта-Судак ненапрягаясь делает Honda X11 на несколько поворотов, приходится ждать (но только на серпантинах)
— по размерам как-раз подходит для лавирования в междурядье в пробках (только не ставьте Ape Hangers — хотя для меня это способ поместиться с комфортом, но по-началу напрягает, причем сильно).
— если на место пассажира прикрутить рюкзак побольше, то получится отличная спинка для дальнобоя, проверено.
— и вправду весьма изящен, хорошо выглядит :)
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VLX600 Steed
- Год выпуска:
- 1996
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 600 см3
- Мощность:
- 36 л.с.
- Я называю его:
- конь
- Добавлен 24 февраля 2013 в 16:44