Первый мот, идеальная учебная парта. Маленький расход. Дешевые запчасти. И в то же время идеальный прошивальщик московских пробок. Иногда это даже минус — привыкнув к его юркости можно попытаться залезть туда где пролезть уже весьма проблематично. Второй минус — на трассах не хватает максималки чтобы идти комфортно в левом ряду, также не хватает ускорения(а в городе оно нередко необходимо).
Ездил один раз в дальняк Раменское-Нижнекамск 1100км, без номеров(так уж получилось, нужно было ехать), доехал за 16,5 часов в один заход. Да, это возможно, но дико тяжело, особенно на неподготовленном мотоцикле.
В общем, для города лучше этого мотоцикла наверное только 250й ебр, жаль его в России очень тяжело найти. На дальняки лучше что-то помощнее, но на безрыбье…
Ездил один раз в дальняк Раменское-Нижнекамск 1100км, без номеров(так уж получилось, нужно было ехать), доехал за 16,5 часов в один заход. Да, это возможно, но дико тяжело, особенно на неподготовленном мотоцикле.
В общем, для города лучше этого мотоцикла наверное только 250й ебр, жаль его в России очень тяжело найти. На дальняки лучше что-то помощнее, но на безрыбье…

- Добавлен 26 мая 2014 в 15:40