Проект продается, 60 000 USD [email protected]
всем привет!

мотик приобрел в августе 2013 года, проехал всего 2 тысячи!
модель 2002 года, без механического включения подсоса, как на модели 2001года
всем привет!

пока что установил вилку gsxr 750 2005 с радиальными тормозами от zx10r 2008, выхлоп yanashiki(звук слышал в живую-очень понравился)

до этого крайним был gsxr1000 2007, поэтому сравню его с ним, с более свежим мопедом, ибо сравнивать с более старым нет смысла, так как все сразу покажется крутым и прекрасным)
начнем с посадки! ничем особо не отличается от всего того, на чем я ездил! подвеска показалась очень жесткой, ибо во мне всего 65кг вместе с одежкой! сразу выкрутил все настройки на самый мягкий режим, но все равно особо улучшения этого не дало… надеюсь, что другая вилка чуть улучшит ситуацию(жесткость пружин на радиальных showa немного меньше, чем на вилках первого поколения литров)оригинальные сиденья довольно мягкие, с толстым слоем поролона, с шероховатым противоскользящим покрытием.
с тормозами все очень печально… даже на фоне того же 929 фаера, который является его ровесником, тормоза просто ужасные! установка армированных шлангов проблему не решает, радиальную тормозную машинку установить проблематично, так как при повороте руля в крайне левое положение тормозной рычаг упирается в паук, и происходит самопроизвольное торможение, что может произойти во время движения при развороте! надеюсь, что замена вилки с радиальными суппортами как то решит эту проблему, заодно и с подвеской дела улучшатся)

двигатель очень понравился)хотя после 185-сильного мотора литроджики к7 он по ощущениям явно слабее, но все компенсируется хорошим подхватом с низов, ровной характеристикой и четкой работой сцепления с простым тросиковым приводом!

поставил на зимовку еще в сентябре из-за неисправности топливной системы! в один прекрасный момент мотоцикл начал троить, я заменил свечи, но никакого улучшения не произошло… в сервисе продули форсунки компрессором, мотоцикл заработал ровно, но при холодном запуске все равно подтраивал! потом по совету друзей решил промыть форсунке в ультразвуковой ванне! после установки их назад, мотик стал дымить как паровоз и, по ощущениям, работает на двух цилиндрах)))в итоге весь этот горе-ремонт пока что забросил до появления свободного времени… форсунки отдельно редко можно увидеть в продаже, в основном все стараются их продать вместе с дроссельным блоком подороже, ибо тот потом вообще никому не нужен будет! ну да ладно, думаю что все починится)
мопед планирую продавать весной, ибо уже купил zx10r 2008, и как понимаете, на этот уже «не стоИт»… но он оставил очень приятные впечатления)если сравнивать с тем же 929 фаером, то я бы наверно выбрал джиксер, только из-за мотора! мотик просто шальной, свежие литры не такие уже, напичканы электроникой, а этот из последних буйных…
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSX-R1000
Год выпуска:
2002
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
988 см3
Мощность:
160 л.с.
Я называю его:
джиксер!
  • Добавлен 17 декабря 2013 в 15:42
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна