Ездил я на своём любимом Kawasaki z1000 и дернул меня черт съездить на тест драйв BMW S1000XR, я на него начал смотреть после поездки на Каве в Выборг. После тест драйва в уже бывшей Независимости, я проникся BMW… Внеше и сейчас считаю все BMW стремными, кроме RnineT и K1600B. Мой XR по сравнению с Ducati Multistrada выглядит на троечку..., но при езде все встаёт на свои места… После тест драйва в 2016, в 2017 г купил BMW S1000XR.
За что я его люблю этот байк:
1. Мотор это фантастика, он едит всегда, на любых оборотах
2. Квикшифтер, эта опция номер 1. Переключение передач переходит на другой уровень
3. ABS и трекшен, работают отлично и предсказуемо
4. Регулируемая электронная подвеска, реально пользуешься…
4. Управляемость, как не странно на джимхане на более мелкой каве, я чувствовал себя не так уверенно, как на XR, те-же самые трассы едешь, как детский сад…
5. Туристические возможности и езда с пассажиром
6. Смешно, но факт заправка 1 раз на 200 км, на Каве больше 150 не получалось…
Не нравится:
1. Стоковая высота по седлу 840 мм, при моем росте 174, на стандартном сиденье ногами не достаю, пришлось занижать не штатными методами;
2. Ветро защита, хрень полная, по сравнению с Kawasaki z1000 разница минимальна, при любом положении лобового;
3. Скрипы пластика, как у китайской погримушки. Перетягивал сам пластик, кофр, накладки на баке, лобовое, такого не было ни на одном другом моем байке.
За что я его люблю этот байк:
1. Мотор это фантастика, он едит всегда, на любых оборотах
2. Квикшифтер, эта опция номер 1. Переключение передач переходит на другой уровень
3. ABS и трекшен, работают отлично и предсказуемо
4. Регулируемая электронная подвеска, реально пользуешься…
4. Управляемость, как не странно на джимхане на более мелкой каве, я чувствовал себя не так уверенно, как на XR, те-же самые трассы едешь, как детский сад…
5. Туристические возможности и езда с пассажиром
6. Смешно, но факт заправка 1 раз на 200 км, на Каве больше 150 не получалось…
Не нравится:
1. Стоковая высота по седлу 840 мм, при моем росте 174, на стандартном сиденье ногами не достаю, пришлось занижать не штатными методами;
2. Ветро защита, хрень полная, по сравнению с Kawasaki z1000 разница минимальна, при любом положении лобового;
3. Скрипы пластика, как у китайской погримушки. Перетягивал сам пластик, кофр, накладки на баке, лобовое, такого не было ни на одном другом моем байке.
- Добавлен 15 июля 2018 в 0:09