На дорожной резине туда можно попробовать выбраться осенью, в очень сухие месяцы, чтобы минимум 5 дней было солнце, ехать с утра, не в коем случае не с низ, через брошенный поселок подниматься, а сверху заезжать и назад также.
Для шести недовольных отсутствием полезности у поста (отметившихся плюсиками на комментарии выше), добавил направление и место, хоть примерное, дороги там нет, просто свернул в поля и поехал по направлению, в надежде, что что-то встретиться и вроде какие-то дорожки со временем появились.
Именно туда нет, есть участки не проезжабельные для дорожной, но можно поехать в сторону Джилы-Су, там асфальт, очень красивые места. Кисловодск -> Кичи Балык -> Стелла КБР и дальше по дороге на Джилы-Су, свернуть там некуда.
> Фото красивые конечно, но пост ниочём.
У меня все посты ни о чем, если вы не заметили, они не про то как проехать, а красивые места, фоточки и видео.
> Хоть бы немного информации написали — где проезжали, как дорога, трек и т.д. Ну хоть что-нибудь.
Таких целей перед собой не ставлю, езжу для себя, выкладываю красивые видео/фото.
Конец апреля очень холодно, на фотках конец мая (последние числа) и тоже не сказать что слишком тепло, вечером в зимних куртках были. Там солнечными фотками легко обмануться, на высоте 2600, днем может быть и 25 градусов, а 2-3 градуса.
Кисловодск и источники Джилы Су связывает отличная дорога, асфальт, съехать с нее на дорожнике не получится, но наблюдать с дороги запросто. Можно перейти на мой канал и посмотреть видео поездки по этой дороге к источникам.
По комментариям вижу, что многие недооценивают опасность, это не лес за городом или дачный участок, ребята, там нет связи, нет людей на десятки, а порой и добрую сотню километров, тебя не приедет вытаскивать друг, твой мот не привезут на эвакуаторе, сломаться там в одиночку, значит скорее всего потерять мотоцикл (не факт, что сам выйдешь), а сломаться самому, остаться там на всегда, вяло отбиваясь под испепеляющим солнцем от грифов с 4 метровым размахом крыльев. Вот фото, сын держит перо одного такой птички, блин это реально птеродактиль. :-) Там орлы 40 килограммовых баранов таскают, про ночь я вообще молчу :-).
Поверьте, там меньше всего хочется рисковать и совершать необдуманные поступки.
>Очень красивые места! Я бы на таком боевом моте поехал прямо по лужам.
Где можно объехать, лучше объехать, лужи коварные спасу нет, глубина некоторых реально пол мотоцикла, а дно илистое, завалиться там раз плюнуть, еще и груженному. После этого мот уже не реанимировать, а учитывая местность там можно и остаться, реально дикие места.
>А ты кроме 5 литров бензина я так понял больше и не брал в запас, если б обсох как бы потом заправлялся? Бак то маленький…
Да, бак всего 7,5 литров, а мот достаточно прожорлив, в таких условиях это до 5 литров на 100 км. Больше запас не брал, так как по моей информации от дома до нужного мне места было 85 км или около того, должно было хватить за глаза, поэтому как только дошел до точки не возврата (5 литров), повернул домой.
Была там одна лужа, на вид ну по колено максимум (причем ее не объехать, с одной стороны обрыв километровый, с другой скала), но вода мутная, решил любопытства ради ткнуть палкой, блин, не хватило палки, в итоге там где-то по пояс оказалось, то есть если в такую заскочить, мот сразу хлебанет воды и все.
Я на этот вопрос в самом посте ответил, рискованно там вжаривать, другая республика, до ближайших людей десятки километров, телефоны не работают, едешь один, если разложиться и что то сломать, то тебя раньше съедят, чем до людей доползешь. Я различаю спокойный туризм (когда у тебя скажем камера + объектив на 100 тыс.руб в рюкзаке и тебе ой как не хочется их разбить) и веселые покатушки налегке, где можно поотжигать. Касательно легкого эндурика, ну в целом да, легкий, но он 140 кг. + 5 литров канистра + вещи, это уже получается лайтовый турэндуро :-). Опят же, опыт полученный в поездках говорит мне, что в жопе мира, да еще и в одиночку лучше не выделываться.
По смелей можно, есть видео на моем канале где едем нормально, но именно тут хотелось спокойно потошнить под аудио книгу.
Хотел дать ссылку на трейлер канала, там нарезка из разных поездок, как раз было бы информативно, но опасаюсь забанят, так как уже банили здесь за ссылку на канал.
>ПОЧЕМУ защита (наколенники) одеты поверх одежды, а не под?
Потому, что эти мотоштаны, увы не рассчитаны на наколенники одетые под них, не помещаются, в них есть кармашки под вкладки, но от этих вкладок толку не много. Сейчас взял кроссовые штаны, удобные, в области колен уже есть место под защиту, но мать его они и туда еле влезают, видимо пора подыскать более адекватные наколенники (эти реально огромные).
Стоят и будут стоять, зеркала нужны для передвижения по городу, трассе, без них адекватно ездить невозможно. До гор нужно еще доехать, они не от порога начинаются, что касается потери зеркал, они стоят с умом и про падении повредить их нужно еще умудриться.
Зеркала не нужны на хардах, кроссах, у меня же лайт эндуро, моя задача доехать, отснять фото сессию и вернуться целым, а не вжаривать, каждые 5 минут пытаясь свернуть себе шею :-).
У меня все посты ни о чем, если вы не заметили, они не про то как проехать, а красивые места, фоточки и видео.
> Хоть бы немного информации написали — где проезжали, как дорога, трек и т.д. Ну хоть что-нибудь.
Таких целей перед собой не ставлю, езжу для себя, выкладываю красивые видео/фото.
Поверьте, там меньше всего хочется рисковать и совершать необдуманные поступки.
Где можно объехать, лучше объехать, лужи коварные спасу нет, глубина некоторых реально пол мотоцикла, а дно илистое, завалиться там раз плюнуть, еще и груженному. После этого мот уже не реанимировать, а учитывая местность там можно и остаться, реально дикие места.
>А ты кроме 5 литров бензина я так понял больше и не брал в запас, если б обсох как бы потом заправлялся? Бак то маленький…
Да, бак всего 7,5 литров, а мот достаточно прожорлив, в таких условиях это до 5 литров на 100 км. Больше запас не брал, так как по моей информации от дома до нужного мне места было 85 км или около того, должно было хватить за глаза, поэтому как только дошел до точки не возврата (5 литров), повернул домой.
Была там одна лужа, на вид ну по колено максимум (причем ее не объехать, с одной стороны обрыв километровый, с другой скала), но вода мутная, решил любопытства ради ткнуть палкой, блин, не хватило палки, в итоге там где-то по пояс оказалось, то есть если в такую заскочить, мот сразу хлебанет воды и все.
По смелей можно, есть видео на моем канале где едем нормально, но именно тут хотелось спокойно потошнить под аудио книгу.
Хотел дать ссылку на трейлер канала, там нарезка из разных поездок, как раз было бы информативно, но опасаюсь забанят, так как уже банили здесь за ссылку на канал.
>ПОЧЕМУ защита (наколенники) одеты поверх одежды, а не под?
Потому, что эти мотоштаны, увы не рассчитаны на наколенники одетые под них, не помещаются, в них есть кармашки под вкладки, но от этих вкладок толку не много. Сейчас взял кроссовые штаны, удобные, в области колен уже есть место под защиту, но мать его они и туда еле влезают, видимо пора подыскать более адекватные наколенники (эти реально огромные).
Зеркала не нужны на хардах, кроссах, у меня же лайт эндуро, моя задача доехать, отснять фото сессию и вернуться целым, а не вжаривать, каждые 5 минут пытаясь свернуть себе шею :-).