Конечно, туда если честно хрен дорогу найдешь, мы в первый раз ехали практически в слепую, по описанному на словах маршруту (еле доехали :-) ), до сих пор я туда когда еду такое чувство не уверенности (что не туда свернул), поля, поля, грунтовки, пересечения, черт ногу сломит. К тому же, что бы туда проехать даже на уазике нужно как минимум 4-5 дней адового пекла, в этом смысле место труднодоступное и капризное.
Еду с собой, то что можно приготовить на костре, термос обязательно литра на 1,5-2 с чайком (рекомендую на травах), на всякий случай 2-а батончика сникерс. Ночевка, как минимум — каримат, спальник, как максимум, все тоже самое + палатка. Незабываем взять растопку для костра и угли если едем в место где дров точно не будет. Если все совсем плохо с местом и дровами, берем сухой спирт в таблетках, на нем можно разогреть банку тушенки. Если есть вопросы спрашивайте, всегда рад рассказать.
Обязательно с ним, просто конкретно на этих фото был на легке, с собой минимум 4 литра, еще у брата запаска, без нее делать там нечего. За день выходит по разному, все зависит от дороги, если совсем бездорожье то и за 80 км. убитый, если дорога приличная, то мой знакомый накатывал на ттр-е и 300 км. за день. Много ехать не получается, тут наждые пол километра такие виды, что невозможно не остановиться и не сфотографировать, иногда идут крутые серпантины, там хочешь не хочешь приходится снижать скорость, на открытых участках можно ехать 75-80, но опять же дорога с сюрпризами, тут гнать нельзя, стадо овец голов в 400 может решить переходить дорогу или еще что. Средняя скорость 35-40 км, есть участки где и 70-80 едешь, а где 20 ползешь, в итоге 40 км средняя выходит + остановки.
Рад, что понравились, черно красный это китайский двухтактный мопед (7 лошадей), на нем сейчас брат вкатывается потихоньку, скоро продаст и возьмет мотоцикл.
Как соберешься говори, подскажу несколько хороших мест.
Проехать можно достаточно долго, по дороге не сильно уставший 250cc держит 110-120 крейсер (у друга Ямаха ттр 250, 22 года аппарату, без нареканий и дорого и бездорожье, восхитительный аппарат), другой вопрос железной задницы, кто по практичнее сразу перенабивают сидушку помягче, кто с велопрошлым им после велосипеда как в кресле, но конечно это не дорожник. Читал на байкпосте блог где девушка поехала на ттр250 в Белорусию с другом, 250 отлично показал себя, а по бездорожью которое тут сплошь и рядом выбора особо нет, дорожник тут встанет на первом же участке малой сложности. Можно трансальп или что то подобное, но он тяжеловат.
Проехать можно достаточно долго, по дороге не сильно уставший 250cc держит 110-120 крейсер (у друга Ямаха ттр 250, 22 года аппарату, без нареканий и дорого и бездорожье, восхитительный аппарат), другой вопрос железной задницы, кто по практичнее сразу перенабивают сидушку помягче, кто с велопрошлым им после велосипеда как в кресле, но конечно это не дорожник. Читал на байкпосте блог где девушка поехала на ттр250 в Белорусию с другом, 250 отлично показал себя, а по бездорожью которое тут сплошь и рядом выбора особо нет, дорожник тут встанет на первом же участке малой сложности. Можно трансальп или что то подобное, но он тяжеловат.