Изначально хотел Djebel 250. Но ничего хорошего не было. ТТР подвернулся случайно. Поискал больше информации про этот мотоцикл, съездил-посмотрел, и уже на пути домой понял — ХОЧУ!
Немного смущало то, что запуск только кик-стартером и истории про сломанные пятки, и порванные связки, но как-то оно будет. В итоге оказалось, что просто не нужно быть идиотом :)
Достался с пробегом в 38000 км. В очень хорошем состоянии, всякие мелкие косяки уже начал исправлять.
Мотоцикл легкий и мощный, на любых оборотах валит, если это нужно. Полностью регулируемая подвеска — вилка Paioli и аморт Ohlins.
Высокий — я со своим ростом в 182см обеими ногами достаю землю только носками, но я такое люблю. Бак маловат — это да, всего 10л при аппетите порядка 5 л/100 км.
Радости полные штаны — после 7 летнего перерыва я снова смогу ехать туда, куда я захочу, а не туда, куда дорога позволит :)
Немного смущало то, что запуск только кик-стартером и истории про сломанные пятки, и порванные связки, но как-то оно будет. В итоге оказалось, что просто не нужно быть идиотом :)
Достался с пробегом в 38000 км. В очень хорошем состоянии, всякие мелкие косяки уже начал исправлять.
Мотоцикл легкий и мощный, на любых оборотах валит, если это нужно. Полностью регулируемая подвеска — вилка Paioli и аморт Ohlins.
Высокий — я со своим ростом в 182см обеими ногами достаю землю только носками, но я такое люблю. Бак маловат — это да, всего 10л при аппетите порядка 5 л/100 км.
Радости полные штаны — после 7 летнего перерыва я снова смогу ехать туда, куда я захочу, а не туда, куда дорога позволит :)
- Добавлен 16 февраля 2020 в 1:36