Блог им. rhg → Первый пост в конце сезона
Откатал на V-Max'е полтора сезона. Взял первым байком. До этого, лет восемнадцать назад катал на Восходе. И знаете? Нормально.
Upd
Тут братва попросила текста добавить. Не вопрос.
Итак тюнинг:
— заднее колесо 240, потому что красиво
— сварной бак по спецзаказу на 25 литров, потому что заправка раз в сто километров, и это если еще не гонять.
— выпуск Акрапович, потому что аудиофил
— покрашен в радикально черный цвет, стал выглядеть имхо гармоничнее
— ручки, грузики, свет и пр. Rizoma + ASV
— мухобойка, добавила комфорта на 10 км/ч
Впечатления от езды:
Очень тяговитый движок. На третьей можно трогаться и катать 150+. Большой плюс после FZ1. В сравнении с BMW K1300R поворачивает сильно хуже. И сильно жестче ведет себя на дороге при полностью отпущенной подвеске.
Читать дальше
Upd
Тут братва попросила текста добавить. Не вопрос.
Итак тюнинг:
— заднее колесо 240, потому что красиво
— сварной бак по спецзаказу на 25 литров, потому что заправка раз в сто километров, и это если еще не гонять.
— выпуск Акрапович, потому что аудиофил
— покрашен в радикально черный цвет, стал выглядеть имхо гармоничнее
— ручки, грузики, свет и пр. Rizoma + ASV
— мухобойка, добавила комфорта на 10 км/ч
Впечатления от езды:
Очень тяговитый движок. На третьей можно трогаться и катать 150+. Большой плюс после FZ1. В сравнении с BMW K1300R поворачивает сильно хуже. И сильно жестче ведет себя на дороге при полностью отпущенной подвеске.
Читать дальше
- rhg
- Роман
- 4 октября 2014 в 21:20
- 32 комментария
- 1
- +39