После того, как накатался на японцах, решил с механиком приобрести действительно хороший аппарат, приобрести верного и надежного товарища.
После месячных поисков, в конце (вроде бы) 2006 года, поехали с механиком в МО. для осмотра. Мопед оказался действительно новым, с минимальным пробегом и отсутствия следов падений и вмешательств в работу двигателя. Если так же учесть его цену, которая была гораздо ниже рыночной, надо было быть дураком чтобы от него отказаться — купил!
Довольный как слон, с дилерскими документами в всеми ключами, непривычно поехали домой.
Через время поставил:
ЦПГ на 70 ссм;
Вариатор Малосси;
Сцепление;
Глушитель, более свободный;
и по-мелочи.
Благодаря тюнингу, мы смогли добиться скорости в 110км\ч, что для такого чудо аппарата даже очень.
Если добиваться максимальных показателей скорости на СТОКЕ — это будет 75-85 км\ч.
Покатавшись чуток, решил слить, пока не пришел конец ЦПГ =)
После месячных поисков, в конце (вроде бы) 2006 года, поехали с механиком в МО. для осмотра. Мопед оказался действительно новым, с минимальным пробегом и отсутствия следов падений и вмешательств в работу двигателя. Если так же учесть его цену, которая была гораздо ниже рыночной, надо было быть дураком чтобы от него отказаться — купил!
Довольный как слон, с дилерскими документами в всеми ключами, непривычно поехали домой.
Через время поставил:
ЦПГ на 70 ссм;
Вариатор Малосси;
Сцепление;
Глушитель, более свободный;
и по-мелочи.
Благодаря тюнингу, мы смогли добиться скорости в 110км\ч, что для такого чудо аппарата даже очень.
Если добиваться максимальных показателей скорости на СТОКЕ — это будет 75-85 км\ч.
Покатавшись чуток, решил слить, пока не пришел конец ЦПГ =)
- Производитель:
- Malaguti
- Модель:
- Phantom F12R 50 LQ
- Год выпуска:
- 2006
- Год покупки:
- 2006
- Объем двигателя:
- 50 см3
- Мощность:
- 7 л.с.
- Я называю его:
- Малагути
- Добавлен 27 декабря 2012 в 16:37