Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Неприхотливый экономичный и шустрый вездеход! Мощности мне достаточно для любых случаев при сухом весе 168кг, хотя со вторым номером и с полным рюкзаком оборудования для подводной охоты хотелось бы еще лошадок ну 10 хотя бы)) Динамика до 100км/ч — чуть более 5с. Ощущается очень легким, маневренным, прощает многие ошибки, дает уверенность на трассе до 120-130км/ч. Гравийки/горные дороги, недодороги или полудороги практически любой степени убитости — нет проблем при должном умении и нормальной резине! В городе как рыба в воде. Из минусов — дребезжащий пластик и ветровик (решается прокладкой поролона) и медленно но верно подтекающее из сердца масло (общая проблема насколько слышал). Краска на шкуре имеет свойство обдираться в районе соприкосновения с коленями — лучше сразу клеить резинки или одевать бак в кожу. Желудок что-то около 21л, если не вру (с доп. емкостями). Кушает 5.5-7л/100км — сильно зависит от режима. Четкая, информативная хоть и аскетичная приборка. Так же не подводит КПП, нейтраль ловится намного лучше чем на учебном Yamaha Fazer. Брал с пробегом 16к — ну очень повезло, сейчас 26к. Из проблем могу вспомнить подтек одного переднего аммортизатора и замену нонеймных колодок на приличный бренд ибо под сильным дождем тормоза буквально пропадали. Так же по собственной дурости погнул руль уложив на бок на асфальте, пришлось сменить, так же поменял зеркала на более крупные от старшего брата V-Strom. Хотел поставить каркас (по причине пластикового бензобака), но в продаже не оказалось, а мутить самому возможности нет — в итоге забил.

ИТОГО: Отличный и сбалансированный мотоцикл для условий Греции, который можно только любить!
Производитель:
Suzuki
Модель:
XF650 Freewind
Год выпуска:
2001
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
644 см3
Мощность:
48 л.с.
Я называю его:
Дракон
  • Добавлен 17 мая 2012 в 12:43
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна