Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
quoter
  • quoter
  • 11 сентября 2020 в 0:58
Есть такое ((
Все меньше свободы мотоциклистам, эх
-1
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 18:06
Не понял вопрос
-1
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 18:04
И машинки с камерами стали появляться все чаще…
-1
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 17:24
Новые камеры — зто да, прошлым летом стрелка нааамного меньше ругалась… ((
-2
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 17:23
В любом случае — это не налоги, а взятки и прочие откаты.
-1
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 17:22
Дмитровка довольно широкая еще. Вот ярославку в черте города заузили — это жопа
-1
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 16:37
Ну, я навскидку статистику не нашел, правда не очень глубоко копал. Есть подозрение что ее или не собирали, или она противоречит аргументам для этого распила. Я по центру на машине оч мало езжу, мне сложно судить
-1
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 16:29
Чем ниже скорость — тем меньше вероятность ДТП. Гаишники давно уже не приезжают на всякие «притерлись крыльями» — говорят «или евпропротокол пишите, или все фоткайте и езжайте в гаи сами».

Но, хорошо бы какую то статистику на этот счет найти. Может сужение и правда только хуже сделало
-1
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 16:27
Да кто там налоги эти считает? Бар это прямой источник дохода и развлечения для нескольких богатеев. Они не налоги получают — а прямой поток бабла, налоги этих барыг в последнюю очередь интересуют, тем более там столько схем по уходу от них, что…
0
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 16:24
Нет конечно

Потому что основной источник шума там не транспорт — а пьяные толпы из круглосуточных баров и ресторанов.
0
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 16:22
Под окнами в примкадном районе регулярно катаются стритсракеры и уроды с музоном на весь район. Мотоциклисты из этой массы — процентов 10. Их вообще меньше, тупо статистика
0
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 16:21
Ну хз, меня редко останавливали, но всегда болтали о том о сем. Рукой машут. Как-то на перекрестке обменялись парой слов, мотобат поздоровался первый.

Но все будет проще — воткнут камеру в спину и никакого мотобата не надо.
0
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 16:18
Прямоточники тоже внесли свою долю дерьма, но в данном случае фигня в том, что мотоциклы не являются основным источником шума. После запрета тише не станет, практически ни на сколько.
-1
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 16:17
Еще на нескольких вылетных шоссе были такие купленные знаки с камерами, 90-60-90, прямо супермодель — гарантированные 250 штрафа. Народ месяцами писал письма во все инстанции, пока не убрали эти 60 на пустом месте. Ну то есть, пока камеры не принесли достаточно прибыли, чтобы всем хватило
0
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 16:15
Значит, прикрыть основной источник шума — слабо.
У нас не правовое государство, потому прикрыть ресторанчики — нереально. Зато можно отыграться на мотоциклистах, хотя шум сильно не уменьшится
0
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 16:13
А теперь представь, что прмямоточники это только 1/10 проблемы, которую пытаются решить. Потому что остальной шум, 90% — от машин с музыкой и пьяной толпы у бара.

Бары им закрыть — закрывалка не отросла, зато мотоциклы запретили
-1
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 16:12
Не думаю. Узкая полоса не вынуждает останавливаться, а только замедляться.
-1
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 16:11
Согласен. Был знаком с одной девушкой, семья которой жила в коммуналке на Тверской. Добровольно-принудительно расселили по окраинам у МКАД, дав по двушке за каждую комнату которую они занимали в коммуналке. Знаю и о других подобных случаях, оставить себе коммуналку в центре было не реально — убили бы
-1
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 1:28
Так они и зарабатывают
-1
quoter
  • quoter
  • 10 сентября 2020 в 1:28
Так не корми )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна