Хороший весёлый рядник. Не зря модель пользуется такой популярностью: это действительно один из самых универсальных и сбалансированных дорожных мотоциклов. Ездил на нём в дальние поездки, в т.ч. по Европе 8000 км. 1200 км за день по автобанам или даже обычным российским шоссе — не проблема. Из минусов можно отметить слабый (после подключения второй фары на ближний) генератор, датчик TPS на некоторых сериях (кто не успел заменить по гарантии), ненадёжный датчик уровня топлива, не очень комфортное для дальних поездок седло, колкий (как и на всех моделях с полуобтекателем) пластик. Со стоковым стеклом после 140 кмч сдувает. 220 набирает легко (исключительно для справки), больше не пробовал. Расход от 4 до 6 литров на сотню, в зависимости от температуры и манеры езды. Трос сцепления требует регулярной смазки и в конце концов замены, но и новый туговат.
- Добавлен 11 апреля 2017 в 15:24