Очень удобный универсальный мотоцикл со здоровым аппетитом. Хорошо держится на трассе, боковой ветер чувствуется слабо. Легко и уверенно разгоняется до 200, но крейсерская скорость со штатным стеклом не больше 130-140. В городе в пробках достаточно удобен, хоть и приходится часто ехать внатяг. Со старта уходит быстро и ровно, без рядного подхвата. Минусы: высокий центр тяжести (управляемость немного страдает и поднимать не всегда удобно), колкий и дорогой пластик, масложор уже после первых 20-30 тысяч, задние амортизаторы у многих уходят на переборку к 40000, не рядник) Подвеску так и не удалось настроить под себя, показалась жестковата. Рычаг сцепеления довольно тугой. При спрыгивании с поребриков может сильно помяться выпускная труба, такое рекомендуют править или менять штаны выпуска. В песок/грязь лучше на дорожной резине не заезжать, из-за веса и высокого центра тяжести мотоцикл легко завалить даже если всё делать правильно.
- Добавлен 15 октября 2014 в 22:07