Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Коротко и по сути:
Концепция — сделать трайк с неизменной раритетной составляющей К750 в передней части и как уж там получится — задней
Классическая схема построения трайка на базе советского оппозита и ВАЗовского классического моста казалось бы всё как всегда… но не классическое исполнение :)

Срок постройки — 3 года (ещё не завершены мелочи)
Денег — не считал, но по ощущениям немного около 150 000, с учётом всяческих оплат, в том числе и лишних.
Срок регистрации — 2 года 2 дня
Скока жрёт скока прёт? — потолок 100 км/ч, расход неизвестен, около 5-6л/100км

В связи с большим количеством ленивых людей не умеющих читать и задающих вопросы про регистрацию, помещаю инструкцию по регистрации самоделок пошагово:
1. постижение великого дао сварки и болгарки собирая раму и прочие металлоконструкции;
2. обретения движущего духа — мотора. Вот тут надо быть внимательней, чтоб все документы на него были в порядке, откуда снят, как и при каких условиях. Если Мотор появился (как у меня) в результате утилизации, то надо иметь на руках справку об утилизации и копию старого ПТС утилизируемого транспортного средства, заверенную сотрудниками МРЭО;
3. обретение светосигнализации, крыльев, тормозной системы (в том числе стояночного тормоза «ручника»), катафот красных (сзади);
4. постижение массо-габаритных параметров Вашего творения, записать и знать их просто необходимо;
5. обращение своего взора в сторону НАМИ nami.ru/ob-institute/directions/technical-regu. с целью получения VIN номера. Обычно около 10 000р и пары недель достаточно (+ почта России, а её дао непостижимо). После сего набиваете VIN номер в соответствии с ГОСТ, а именно с права по ходу движения транспортного средства. VIN номер набивается на несъёмном элементе рамы, коим может служить сама рама, стакан вилки, либо как у нашего коллеги cs605918.vk.me/v605918592/1d90/NSq9tc_jeMs.jpg на шильде и заклёпках, что в общем проще в исполнении;
6. ВЕЛИКОЕ ДЕЛО — либо самостоятельно, посредством интернета и прочих подручных средств, постигаете дао поиска организации способной выдать Вам Свидетельство Безопасности Конструкции Транспортного Средства (СБКТС) либо просто обращаетесь за ним в НАМИ-ПТИ-ФОНД www.ptiafond.ru/. Обращаю внимание, что это не ФГУП «НАМИ», хоть и тоже в Москве. Мой совет не связываться с ФГУП «НАМИ» ибо они не хотят помогать добрым изобретателям, а занимаются постижением великого Дзен длительного разминания булок и кормления уток.
После получения СБКТС проверяем его наличие на сайте www.gost.ru/wps/portal/pages/safetycertificate кнопка «Поиск». Вбиваете либо фамилию, либо номер СБКТС, при этом очень важно понимать, что в СБКТС надо вбивать всё в РУССКОЙ РАСКЛАДКЕ, КРОМЕ «RUS». Проверили? Почитали про себя много интересного? Идём дальше;
7. Постигаете дао прохождения тех осмотра и получения диагностической карты, а так же страховки (в этих документах пишется только VIN номер и СБКТС) потом к девочкам зайдёте и впишите данные из ПТС и СТС.
8. Великое просветление — приходите в МРЭО. Как говорил великий ГуруЪ Николай Шавлак, очень важно чтоб до Вас уже в этом МРЭО регистрировали аналогичные поделки, если нет, то будет как у меня.
8.1. Если до Вас уже регистрировали, то пишете заявления, оплачиваете квитанции, проходите площадку (осмотр и сверку номерных агрегатов ТС) и отвечаете на высокоинтеллектуальные вопросы сотрудников ОРГАНОВ. Затем собственно процесс регистрации.
8.2. Если до Вас не регистрировали аналогов, то так же пишете заявление, проходите площадку (осмотр и сверку номерных агрегатов ТС) и подаёте документы, но они могут отправить запрос в РОССТАНДАРТ. Спокойно ждём ответ. Если пришёл отказ, то идёте к нач МРЭО на приём с распечаткой страницы с сайта с Вашим чудом техники. Тут всё может быть на усмотрение начальника. Если всё ок, то зарегистрируют, если нет, то пишем официальное бумажное письмо в РОССТАНДАРТ ( www.gost.ru/wps/portal/pages/contact )
Производитель:
Днепр
Модель:
К-750
Год выпуска:
1966
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
750 см3
Мощность:
28 л.с.
Я называю его:
Полюся
  • Добавлен 13 января 2015 в 10:55
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна