Проект продается, 60 000 USD [email protected]
После фиаско с сибихой я впал в уныние. Думал что же делать? Как быть? Решил, что в следующем году возьму кредит и куплю себе что-нибудь из Японии, без пробега по РФ. Ковырял интернет, выписывал на листочек приглянувшиеся мотоциклы, их минусы и плюсы. Подумывал о каком-нибудь чопперке (круизере) о четырехстах, шестистах кубов, анонировал на СB1300 и X11. Понравился бандит 1200, он был просто идеален под мои запросы, но я помнил дрочь с карбами Mikuni и это был огромный минус для меня. Как же я обрадовался, когда узнал, что оказывается есть точно «такой же только с крыльями» (то есть с инжектором). Цены высоки и зарабатывать на такую тачку мне придется долго, а ездить хочется сейчас. Но я подумал: доколе я буду пешеходом и велосипедистом? Надоело! И побежал в банк за кредитом. И этой же осенью, я уже успел несколько раз выгулять своего новенького бандита, прибывшего в Россию в апреле.
После первой зимовки был приятно удивлен, как без лишней дрочи он заводится. Однако после первых небольших весенних поездок вдруг обнаружил, что лошади разбежались и мотак превратился в ленивого осла. Гугление и курение форумов подсказало, что причина в умершем бензонасосе, мол болячка распространенная. Заказал с «Алишки» за 1,5к₽ новый бензонасос. Заменил, мотоцикл поехал! Но недолго. Через 50км он снова потух. При очередной разборке топливной рампы обнаружил, что регулятор давления как-то неплотно сидит. Вынимать его не стал, ибо писано в мануале чёрным по-английскому, что НННННИКОГДА не вынимать его из посадочного гнезда! Притопил я его регулятор пальцами в пластиковый корпус, он уселся поплотнее. Заодно заметил грязюку в магистралях. Почистил чем было под рукой. Собрал, завёл, мотак — запел. Так что не спешите сразу грешить на бензонасос, возможно дело только в этом регуляторе.
Залил Лукоил Супер 10w-40 ради эксперимента. Один раз буксануло сцепление, но больше такого не случалось, всё исправно. Но, в будущем планирую всё ж использовать специализированные мотоциклетные масла.
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSF1250 Bandit
Год выпуска:
2007
Год покупки:
2018
Объем двигателя:
1255 см3
Мощность:
100 л.с.
Я называю его:
Бандит
  • Добавлен 17 октября 2018 в 13:26
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна