Мотик был куплен с аукциона японческого под конец сезона мотоциклетного…
Итак, пришел с Японии мой d-Tracker с аукционной оценкой «1» и пробегом 54200км…
Из плюсов:
— двигатель с кик-стартером (заводится на холодную с пол дрыга)
— ровная, не коцаная, не битая рама
— плоскодроссельный карбюратор с ускорительным насосом
— прямоток Акропович
— сзади армированный шланг
— брембовская машинка переднего тормоза и увеличенный диск
— аллюминиевый руль ProTAPER
— алюминиевые Excel обода колеc
— импровизированый маслоуловитель картерных газов
— тахометр
Из минусов:
— в хлам ржавые спицы, цепь (стоит колом)
— окисленны аллюминиевые детали
— перья вилки тоже окисленны, аж в паре мест требуха сыплется
— колом засох и приржавел поршень в заднем тормозном суппорте
— задний амморт еле-еле возвращается после сжатия
— «деревянная» от старости обивка сидушки
— суппорта не работали так долго, что колеса с трудом крутятся
— нет вентилятора охлаждения ОЖ
— дырка в расширительном бачке ОЖ
— генератор выдает 2,5-4 вольта (соответственно мертвый аккум)
— электро-стартер есть и работает (если АКБ подключить), но нет шестеренок (крутит в холостую) :)
— с проводкой немного напутано
— воздушный фильтр одно название и нет AirBox
— на вторичном валу (в месте где должна быть звезда) срезаны шлицы и ведущая звездочка была приварена на вторичный вал, но сварка отвалилась (доехал до дома при помощи какой-то матери) :)
============
Немного его уже подшаманил, сезон докатать. Сейчас в процессе восстановления. Вот так и живем :) Подробнее о гайко-кручении, покатушках и нашей дружбе в БЖ.
Итак, пришел с Японии мой d-Tracker с аукционной оценкой «1» и пробегом 54200км…
Из плюсов:
— двигатель с кик-стартером (заводится на холодную с пол дрыга)
— ровная, не коцаная, не битая рама
— плоскодроссельный карбюратор с ускорительным насосом
— прямоток Акропович
— сзади армированный шланг
— брембовская машинка переднего тормоза и увеличенный диск
— аллюминиевый руль ProTAPER
— алюминиевые Excel обода колеc
— импровизированый маслоуловитель картерных газов
— тахометр
Из минусов:
— в хлам ржавые спицы, цепь (стоит колом)
— окисленны аллюминиевые детали
— перья вилки тоже окисленны, аж в паре мест требуха сыплется
— колом засох и приржавел поршень в заднем тормозном суппорте
— задний амморт еле-еле возвращается после сжатия
— «деревянная» от старости обивка сидушки
— суппорта не работали так долго, что колеса с трудом крутятся
— нет вентилятора охлаждения ОЖ
— дырка в расширительном бачке ОЖ
— генератор выдает 2,5-4 вольта (соответственно мертвый аккум)
— электро-стартер есть и работает (если АКБ подключить), но нет шестеренок (крутит в холостую) :)
— с проводкой немного напутано
— воздушный фильтр одно название и нет AirBox
— на вторичном валу (в месте где должна быть звезда) срезаны шлицы и ведущая звездочка была приварена на вторичный вал, но сварка отвалилась (доехал до дома при помощи какой-то матери) :)
============
Немного его уже подшаманил, сезон докатать. Сейчас в процессе восстановления. Вот так и живем :) Подробнее о гайко-кручении, покатушках и нашей дружбе в БЖ.
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- D-Tracker 250
- Год выпуска:
- 1998
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 292 см3
- Мощность:
- 30 л.с.
- Я называю его:
- Рум-рум :)
- Добавлен 23 марта 2013 в 10:00