Мой первый мото. Научил меня ездить, прощал мои ошибки, иногда капризничал, но до дома довозил:) Выдержал испытания картодрома «Лидер» (4-5 сессий день). Научил меня разбираться в устройстве мотоцикла. Вообщем-то, спасибо ему)
Pitster Pro x5 155cc изначально был 17/14, затем 14/12 (классика, так сказать).
Двигатель Zongshen 155, 4 передачи (все вверх, не надо ловить нейтралку, для новичка +), воздушно-масляное охлаждение.
Намучался я с ним. Перебрал все, что только можно (разве что не лазил в коробку и сцепление). Болты дотягивал (некоторые пришлось менять), косяки исправлял. Впрочем, было не лень) Уже в прошлом, продано 07.02.2013 за 33 тысячи рублей. Покупался новым за 45 000, вложено 13 000 рублей.
Pitster Pro x5 155cc изначально был 17/14, затем 14/12 (классика, так сказать).
Двигатель Zongshen 155, 4 передачи (все вверх, не надо ловить нейтралку, для новичка +), воздушно-масляное охлаждение.
Намучался я с ним. Перебрал все, что только можно (разве что не лазил в коробку и сцепление). Болты дотягивал (некоторые пришлось менять), косяки исправлял. Впрочем, было не лень) Уже в прошлом, продано 07.02.2013 за 33 тысячи рублей. Покупался новым за 45 000, вложено 13 000 рублей.
- Производитель:
- PitsterPro
- Модель:
- X5 14/12
- Год выпуска:
- 2012
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 155 см3
- Мощность:
- 17 л.с.
- Я называю его:
- PitsterNoob
- Добавлен 6 февраля 2014 в 20:30